4 SEO-стратегии для результативного продвижения

4 SEO-стратегии для результативного продвижения
11 апреля 2019
Описание
Поисковики с каждым годом становятся все умнее, а стандартные СЕО-стратегии больше не работают, как прежде: они теряют свою эффективность и не дают положительных результатов. Предлагаем 4 пути, актуальных для результативного SEO-продвижения в 2019 году.

Фото 1: «4 SEO-стратегии для результативного продвижения»
1. On-SERP SEO
то есть оптимизация, которая направлена на попадание сразу в несколько позиций первой страницы выдачи.

Что дает?
  • повышение узнаваемости бренда;
  • наращивание органического трафика;
  • увеличение CTR (HubSpot подсчитали, что CTR сайта, попавшего на нулевую позицию, вырос более чем на 110%. Представьте, как он увеличится, займи сайт сразу несколько строчек!)
Реализация:
Для получения дополнительной позиции в поисковой выдаче, нужно попасть в быстрые ответы Яндекса и избранные фрагменты Google. А для этого необходимо:
  • давать точные, качественные ответы на запросы в объеме 40–50 слов;
  • повышать кликабельность, улучшать поведенческие факторы: количество просмотров, в том числе уникальных, время пребывания на странице, глубину просмотров и т. д.
  • создавать блоки с ответами, которые отображаются почти в 40% вопросительных запросов;
  • форматировать страницы (подзаголовки, списки, таблицы, иллюстрации, видео)
Используйте для продвижения контекстную рекламу. Также можно расширить сниппет при помощи микроразметки на сайте.

2. User Intent
Этот принцип учитывает намерение пользователя при введении запроса. А значит, ваша главная задача — создавать полезный, актуальный и качественный контент. Для поиска релевантных источников Яндекс использует алгоритм «Палех», а Google – RankBrain, которые сравнивают смысл запросов с возможными ответами. Для этого поисковики:
  • сравнивают контекст, в котором используются ключевые запросы;
  • сравнивают похожую терминологию;
  • оценивают историю запросов;
  • определяют устройство, с которого отправлен запрос, и его местоположение.
Роботы учитывают не только наличие ключевиков, но и содержание страницы в целом, на основании чего и строится рейтинг.

3. Техническая оптимизация
Даже если вы будете создавать сайт с качественным контентом, но сайт будет неудобным, вы получите большой процент отказов и короткие сеансы, а в итоге — потеряете в ранжировании.

На какие технические моменты нужно обратить внимание:
  • скорость загрузки страницы, которые можно проверить с помощью Google;
  • адаптивность сайта под разные устройства;
  • переход на протокол безопасности HTTPS;
  • заполненные метатеги, которые повышают семантическую ценность страниц;
  • дублированный контент, который может приводить к ошибкам индексации и выдавать не ту страницу;
  • микроразметка страницы, которая упрощает понимание контента поисковыми роботами;
  • битые ссылки и т. д.
4. Голосовой поиск
По данным BrightLocal, в прошлом году для получения информации 58% пользователей прибегали к голосовому поиску. Нужно учитывать, что он обычно востребован для быстрых ответов, но не самых точных. Не нужно делать на него основную ставку, потому что нет  четкого алгоритма для попадания в Voice search, а значит, и нет гарантий, что ваши усилия увенчаются успехом. Эту тенденцию нужно учитывать, но основной упор в работе сделать на три первых пункта.


Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом