Цвет как инструмент конверсии
20 марта 2020
Описание
Представьте желтый. У кого-то он ассоциируется с яркими воздушными шарами, солнцем, праздником и детством. Другому напомнит «желтые тюльпаны – вестники разлуки». Третий увидит в нем несвежесть, старость и болезнь.
Тогда как использовать цвет для улучшения восприятия вашего продукта?
- Во-первых, важен конкретный оттенок. Яркий светло-зеленый – скорее про молодость, свежесть, динамику. Глубокий, темный, изумрудный – уже про роскошь, эксклюзив и богатство. В примере выше, про желтый, в третьем случае, скорее всего речь про более темный и менее яркий цвет, чем в первых двух.
- Во-вторых, стоит учитывать, что вы продаете. Техника должна вселять надежность и уверенность. Прыжки с парашютом – одновременно ассоциироваться со свободой и полетом, но не нести в себе привкуса опасности, не оставлять в сознании самой возможности того, что что-то может пойти не так. Магазину эко-продуктов необходимо выглядеть натурально, что, скорее всего, предполагает отсутствие кричащих, неоновых оттенков.
- В-третьих, важно, кому вы продаете. Кто основная целевая аудитория, какой у этих людей достаток, стремления, проблемы, жизненные ориентиры. Сайт, ориентированный на студентов и молодых людей, «горящих» техническим прогрессом, просто не может выглядеть так же, как магазин мебели премиум-класса из натурального дерева, выдержанной в классическом стиле. Например на нашем сайте есть раздел рекомендуемые сайты и интернет магазины можете перейти и посмотреть шаблоны сайтов в различных стилях.
- Наконец, в-четвертых, следует отличать ассоциации с одними и теми же цветами в разных сферах жизни. Например, фиолетовый в одежде многие считают цветом «подростков и психически-больных». Существуют даже рекомендации никогда не приходить на собеседования в фиолетовом (и не принимать на работу кандидатов в фиолетовом, соответственно). Однако крупнейший магазин wildberries, выдержанный в пурпурно-фиолетовой гамме, вряд ли отпугивает покупателей своим дизайном.
Готовые решения от веб-студии Некстайп
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи