Запущен онлайн-проект по продаже правильного питания и экологической продукции для дома на Аспро: Next

Запущен онлайн-проект по продаже правильного питания и экологической продукции для дома на Аспро: Next
30 ноября 2020
Описание
Каждый восьмой житель страны ведет здоровый образ жизни. Это данные Росстата за  2019 год. При опросе учитывались факторы физической активности, вредных привычек и питания. Наш клиент решил увеличить долю людей, придерживающихся правильного питания и здорового образа жизни.

«Основа здоровья» — интернет-магазин для тех, кто любит полезную и натуральную продукцию. В ассортименте представлены товары для правильного питания, экокосметика, бытовые средства и детские продукты. Клиент — приверженец здорового образа жизни, экологически чистых материалов и ответственности за природу.

Компания работает по франшизе, поэтому предъявляет высокие требования к выбору интернет-магазина. Необходимо фиксировать разные остатки по складам, ассортимент и цены. Основные задачи онлайн-проекта — проработать качество контента и объединить базу клиентов разных магазинов.
Представитель компании «Основа здоровья»

Аспро: Next имеет нужные блоки и удобное их расположение на главной, отличный дизайн и широкий функционал. При выборе решения еще смотрели на количество установок. Нам важно, чтобы готовое решение было установлено много раз, были постоянные обновления и хорошая техподдержка. Мы понимали, что нас не бросят — получилось, как и ожидали.

Главная страница привлекает внимание своим ярким оформлением. Компания «Основа здоровья» создала визуал товаров и баннеров в единой стилистике. На главной странице расположили следующие элементы, чтобы познакомиться с посетителями поближе:
  • баннеры;
  • тизеры преимуществ;
  • популярные категории товаров;
  • блок с табами — хит, новинка, советуем, акция;
  • акции;
  • блог;
  • блок о компании;
  • дополнительные баннеры;
  • бренды.


Для вовлечения посетителей был создан раздел с рецептами. В них есть подробное описание приготовления, ингредиенты, и привязаны товары из интернет-магазина. Это показывает применение купленных продуктов в жизни. Также побуждает людей к правильному питанию и приготовлению вкусных блюд.



На сайте есть раздел с брендами для тех, кто уже давно ведет здоровый образ жизни. Привязанная продукция ускоряет процесс принятия решения о покупке. В разделе клиент может выбрать знакомый бренд и приобрести его товары.



Компания сделала посадочные страницы в обзорах, чтобы вести трафик на предложения со специальными условиями. К страницам привязаны товары, чтобы покупатель сразу видел предмет разговора. В тексте сделаны ссылки на рецепты с товаром.



Каждому покупателю важно понимать, какие условия доставки и оплаты есть в интернет-магазине. Это связано со спецификой розничной торговли продуктами питания — некоторые товары имеют короткий срок хранения, что обязывает компанию предлагать различные варианты доставки. Этот вопрос закрыли с помощью подробно расписанных пунктов по оплате, доставке и бонусной системе.



Сейчас компания работает над качеством контента, поэтому активным продвижением не занимаются. Проект прорабатывают для индивидуальных предложений: триггерные рассылки, баннеры и акции для разных групп пользователей.

В качестве доработки реализовали анализ состава товаров. В планах создать в корзине с несколькими товарами карту магазинов. Тогда клиент сможет увидеть наличие и отсутствие в магазинах. Это ускорит выбор точки самовывоза и повысит доверие к компании.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты