Яндекс.Маркета для продавцов: новый способ загрузки заказов

Яндекс.Маркета для продавцов: новый способ загрузки заказов
7 августа 2024
Описание
В актуальных обновлениях модуля «Яндекс.Маркет для продавцов» добавлена поддержка PULL-способа загрузки заказов — модуль для 1С-Битрикс сам отправит остатки и загрузит изменения по заказам на агентах, Маркету не потребуется выполнять дополнительные запросы к сайту.

Преимущества новой схемы:
  • Позволит избежать отключения магазина из-за проблем в API, если сервер сайта работает нестабильно и не успевает подготовить ответ до достижения таймаута.
  • Обработка заказов для администратора сайта не потребует дополнительных действий.
Как включить?

Фото 1: «Яндекс.Маркета для продавцов: новый способ загрузки заказов»

При установке обновления 2.9.5 администратору будет отображено уведомление о доступности нового способа загрузки заказов. Нажмите на ссылку «переходите», чтобы активировать новый способ для всех кампаний автоматически.

В новых кампаниях по умолчанию уже будет выбран PULL-способ загрузки заказов. Для старых кампаний доступен переключать Способ работы — отметьте вариант Загружать заказы на агентах и сохраните форму, модуль отправит уведомлении Маркету о выборе нового способа работы.

В кабинете Маркета по умолчанию дополнительных действий не потребуется. Если необходимо, переключатель Получать запросы от Маркета можно найти в разделе Аккаунт → Настройки API → Получение запросов от Маркета. Новая схема используется, если переключатель выключен.


Как обработать заказы?

Фото 2: «Яндекс.Маркета для продавцов: новый способ загрузки заказов»

При переключении на новый способ работы, заказы покупателей будут автоматически загружены на агентах, администратор сайта сможет работать с заказами, как и прежде.

Тестовые заказы потребуется загрузить вручную — создайте заказ в кабинете Маркета (в разделе Аккаунт → Отладка → Тестовые заказы), в 1С-Битрикс перейдите в раздел Документы (Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса), установите фильтр Тестовый равным Да и выберите действие Загрузить заказ.


Какие могут быть проблемы?

Заказы не загружаются в 1С-Битрикс

Что проверить:
  1. Выполните Тестирование конфигурации, обратите внимание на результат теста Выполнение агентов на cron. Если присутствует ошибка, выполните настройку по инструкции.
  2. В настройках обработки заказов (Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса) для кампании остался выбран Способ работы равным Получать запросы от Маркета. В качестве решения — если выбор Способа работы доступен, выберите вариант Загружать заказы на агентах.
  3. При загрузке заказов происходит ошибка: в Журнале событий (Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса) установите фильтр Тип равным Ошибка, Событие — Принятие заказа. Для анализа используйте текст сообщения и содержимое окна по ссылке в колонке Отладка.
Загрузить заказ вручную можно в разделе Документы (Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса), выбрав действие Загрузить заказ в выпадающем списке рядом с номером заказа.


Заказы загружаются слишком долго

По умолчанию новые заказы проверяются один раз в 10 минут. Изменить период можно, указав значение Как часто проверять изменения заказов на вкладке Обработка заказов в настройках модуля (Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Яндекс.Маркет для продавцов). Также рекомендуем настроить запуск агентов на cron один раз в минуту.


Остатки по товарам не обновляются на Маркете

Что проверить:
  1. Выполните Тестирование конфигурации, обратите внимание на результат теста Выполнение агентов на cron. Если присутствует ошибка, выполните настройку по инструкции.
  2. В настройках обработки заказов (Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса) на вкладке Источники данных о товарах выберите первым поле или свойство, в котором хранится SKU товара. Пример ошибки: в кабинете Маркета в разделе Товары → Каталог для товара «Штаны Полосатый Рейс, размер М» указан SKU равным 42 (снизу от названия товара), а в 1С-Битрикс для Откуда брать ваши SKU выбрано сначала поле Название, и только потом ID. Для исправления потребуется выбрать поле ID первым.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом