Выявление и анализ конкурентов

Выявление и анализ конкурентов
19 марта 2020
Описание
Мы хотим сосредоточить ваше внимание на тщательном мониторинге онлайн маркетинга ваших конкурентов и, что еще важнее, на его регулярной основе. Отслеживание действий других брендов в вашем секторе - их веб-сайтов, профилей в социальных сетях, блогов, платных рекламных кампаний, рассылок по электронной почте, PR-освещения - может сделать гораздо больше, чем просто рассказать вам, с чем вы столкнулись. На самом деле это может помочь вам создать собственную сильнейшую стратегию онлайн-маркетинга. Более того, благодаря информации, которую вы получите, наблюдая в сети за вашими конкурентами, вы можете помочь своим продажам, обслуживанию клиентов и продукту, которым занимается весь ваш бизнес.


Именно с конкурентного анализа мы предлагаем начать любую работу по сайту. Здесь следует отметить, что существует четыре основных типа конкурентов, которые могут участвовать в борьбе за вашу клиентскую базу и долю рынка:
  • Прямые конкуренты - те, которые предлагают тот же продукт с той же целью, что и вы.
  • Косвенными конкурентами являются те, которые предлагают схожий продукт, с той же целью и такой же аудиторией.
  • Столичные компании – это компании в больших городах. Казалось бы, что конкуренция столичных компаний с региональными невозможна. Но в крупных городах развитие происходит намного быстрее, поэтому следить за ведением их сайтов для нас необходимо, так мы можем найти для своего бизнеса полезные «фишки».
  • Лидер рынка является самым мощным среди 4 типов конкурентов. Он обычно ведет другие фирмы в изменении цен, внедрении новых продуктов, покрытии дистрибуции и расходах на продвижение. Другими словами, это фирма, которая доминирует на рынке. Данный тип может быть эталоном и показателем, к чему следует стремиться.
Как качественно провести анализ конкурентов?

1. Сбор информации
Большая часть информации может быть легко найдена через вторичные источники в интернете, в печатных и торговых изданиях, а также на выставках и конференциях.
2. Взаимодействие с сотрудниками в вашей компании
Ваш торговый персонал, вероятно, имеет больший доступ к конкурентной информации, чем кто-либо другой в вашей организации. В процессе попытки совершить продажу они часто узнают о преимуществах, сильных и слабых сторонах продукта вашего конкурента.
3. Определите, как себя позиционирует ваш конкурент
Определив стратегию позиционирования вашего конкурента, вы поймете, какие требования и ожидания у целевой аудитории.
4. Содержание
Хороший контент находится в центре каждого веб-проекта и является жизненно важным катализатором успеха. Это важный критерий для поисковой системы, чтобы привлекать новых посетителей сайта.
5. Деятельность в социальных сетях
Маркетинг в различных социальных сетях является неотъемлемой частью интернет-маркетинга. Эти каналы часто представляют собой прямую линию с целевой аудиторией и нуждаются в хорошем обслуживании.
6. Поисковая реклама
Размещение рекламы на странице результатов поиска - очень эффективный способ повысить узнаваемость вашего бренда. Узнайте, как долго ваши конкуренты занимались поисковой рекламой и когда они инвестировали больше всего.
7. Сравните вашу целевую аудиторию и аудиторию своих конкурентов
Благодаря целевой аудитории вашего конкурента, вы можете определить, насколько хорошо он работает. Если их клиенты не удовлетворены текущими предложениями, для вас это может быть  отличной возможностью создать новый продукт, который будет пользоваться спросом и поможет перегнать конкурентов.
8. Взгляните на свой бизнес в Новом Свете
Теперь, когда у вас есть некоторое серьезное понимание того, с кем вы конкурируете, вы можете четко оценить положение своего сайта и произвести некоторые доработки или изменения. Для начала стоит проанализировать всю собранную вами информацию и понять, почему данная стратегия используется у конкурентов. После доработок вы можете подстроить ее под себя и начать внедрять на свой сайт.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом