Возьми свой бизнес под контроль CRM — системой

Возьми свой бизнес под контроль CRM — системой
8 февраля 2021
Описание
Аббревиатура CRM, в переводе на русский, расшифровывается как «управление взаимоотношениями с клиентами». Такая система является сервисом корпоративного пользования, где находится необходимая информация о ведении бизнеса, его клиентах и иных контактах.

В процессе работы система описывает историю взаимоотношений с контрагентами, фиксирует факт звонков, встреч, переписки и их результатов.



Всё перечисленное находится в одном месте, данные доступны любому менеджеру, имеющему отношение к бизнес-процессам. Таким образом, сотрудники компании получают представление о воронке продаж, перспективных клиентах, их контактах и истории взаимодействия с партнёрами. Также система позволяет хранить и передавать документы и другую важную информацию.

Зачем нужны CRM-системы?
CRM — программа, которая используется для решения ряда задач. Чаще всего они используются для упрощения торговых процессов и поддержания лояльности клиентов. Поэтому система будет полезна бизнесу вне зависимости от сферы деятельности.

Применение ПО позволяет добиться таких результатов, как:
  1. Автоматизация процессов.
  2. Оптимизация тайм-менеджмента.
  3. Контроль над прибылью и финансовыми потоками.
  4. Сбор информации об эффективности сотрудников и её анализ.
  5. Стандартизация бизнес-процессов, оптимизация «слабых мест» в работе сотрудников по примеру более успешных.
  6. Систематизация данных о покупателях.
  7. Повышение точности отчётности.
Таким образом, руководство фирмы или отдела получает исчерпывающее представление о происходящем в компании. Анализ данных CRM помогает улучшить качество работы всей компании, что положительно сказывается на прибыли организации.

В каких случаях особенно нужно установить систему управления работы с клиентами:
  • Сложность бизнес-процессов, которые трудно отследить без специального программного оборудования.
  • Наличие обширной клиентской базы с разветвлённой сетью контактов.
  • Обилие небольших задач, последовательность которых сложно запомнить.
  • Частая смена сотрудников отдела продаж или иных подразделений, работающих с базой клиентов.
Также CRM является помощником для сотрудников — она подсказывает о дедлайнах и стоящих задачах, служит универсальным хранилищем документов и иных данных, обеспечивает безопасность данных. Самыми распространёнными сейчас являются такие системы, как:
  • «Битрикс24»,
  • «AmoCRM»,
  • «Мегаплан»,
  • «Простой бизнес»,
  • «Бизнес ру».

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты