Визуальные тренды 2020
24 января 2020
Описание
Стремительное развитие технологий виртуальной реальности и машинного обучения, в сочетании с информационным перегрузом человеческой психики, диктуют характерные особенности веб-дизайна.
Что же становится популярным?
Что же становится популярным?
- Сочетание фото и графики.
На фотографии реальных объектов и пейзажей добавляются рисованные персонажи. Реальные люди на фото оказываются одеты в нарисованную одежду и т.д. Яркий пример – тульпа – явление, о котором массово вспомнили еще в начале 2019. - Киберпанк-эстетика, футуризм.
Развитие технологий и желание прикоснуться к будущему наяву диктует тренд на футуристические иллюстрации и видео. - Продолжится использование динамических элементов. «Оживление» отдельных частей плоской картинки.
Полностью статичный контент уже не интересен пользователям. Дизайнеры продолжают эксперименты с моушн-дизайном, плавными, гипнотическими шевелениями графических объектов. - На новый уровень выходят требования к качеству фото, при этом уменьшается количество пост-продакшена.
Фокус внимания смещается с картинки в целом на мелкие детали. При этом очевидный «фотошоп» больше не популярен. - Черно-белая эстетика, декаданс.
В противоположность неоновым цветам кибер-панка, популярность набирает нарочитая простота и отсутствие цвета. - Вертикаль.
Распространение мобильных устройств постепенно создает приоритет для композиций и изображений в портретной ориентации. - Pantone назвал цветом 2020 года классический синий, международный лакокрасочный бренд Dulux – оттенок Tranquil Dawn, а сервис по прогнозированию тенденций WGSN – Neo Mint.
«Живой коралл» и теплые оттенки 2019 года в 2020 сменяются холодной бирюзовой гаммой.
Готовые решения от веб-студии Некстайп
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи