Установка тиражного решения. Чек-лист. Часть первая
16 апреля 2020
Описание
Среди решений, разработанных нами для маркетплейса, есть не только отдельные модули, но и шаблоны сайтов. Иногда, после установки решений в службу поддержки обращаются клиенты с вопросами по поводу работы решения. Проанализировав такие запросы, мы пришли к выводу, что подавляющее количество проблем возникает или из-за некорректной установки решения, или из-за неадекватного выбора тарифа хостинга.
В тоже время, когда клиенты заказывают установку у нас, никаких проблем с работой сайта, запущенного на тиражном решении, не возникает. Учитывая, что в текущих реалиях, клиенты предпочтут устанавливать решения самостоятельно, дополнительно экономя бюджет, мы публикуем наш чек-лист, используемый при установке решения первым сайтом.
- Проверить хостинг:
- Проверить параметры хостинга и окружения на соответствие требованиям.
- Проверить свободное дисковое пространство (средняя норма для корпоративных сайтов — 3Гб, ИМ — 5Гб, критический минимум — 2Гб).
- Проверить настройки сервисным скриптом.
- Настроить при необходимости недостающие параметры. Повторить предыдущий пункт после выполнения настройки.
- Убрать с хостинга сервисные скрипты, созданные для проверки.
- Развернуть редакцию с решением, активировав лицензию и купон.
- В мастере установки решения или в настройках сайта указать реальные данные, логотип.
- Применить все обновления редакции и решения.
- Создать пользователей-администраторов admin, editor. Сохранить реквизиты доступа в систему администрирования в надежных местах.
- Закрыть от индексации в robots.txt.
- Заполнить контент при наличии (типовой объем: данные в шапке, футере, соглашение о перс. данных, текст «о компании», страница «контакты»)
- Выполнить тестирование конфигурации в системе администрирования проекта и устранить проблемы.
- Сделать резервную копию сайта.
Ознакомьтесь с полезными решениями от whatAsoft по ссылке: |
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи