Универсальное решение для создания сайта производственной компании
6 апреля 2020
Описание
Любая производственная компания хочет увеличить свои продажи. Будь то производители брусчатки или молока, дверей или оборудования. Собственный сайт - это отличная возможность заявить о себе и своем бизнесе.
Каким же он должен быть, сайт производственной компании?
Мы проанализировали более 30 сайтов из разных отраслей и выделили характеристики сайтов, типичные для производственных предприятий. В результате было разработано универсальное решение - Адаптивный сайт производственной фирмы 2.0. Это адаптивное под мобильные устройства решение, которое имеет настройки цветовой схемы и формирования блоков на главной странице.
Преимущества решения:
Продукция (Каталог товаров)
В этом разделе можно детально изучить товар и оставить заявку на его приобретение.
Функциональные особенности каталога:
Компания
Это раздел, который поможет компании вызвать доверие клиентов, рассказать о себе и своем производстве.
Раздел компания содержит следующие подразделы:
Прайс лист
Размещение прайс-листа компании с актуальными ценами упрощает работу клиентам. Он формируется автоматически из каталога, не нужно дополнительно его загружать. Для удобства все товары отображаются в разрезе категорий, которые могут сворачиваться при необходимости.
Прайс можно как посмотреть на сайте, так и скачать в формате PDF.
Услуги
Многие предприятия, помимо продажи товаров, оказывают дополнительные услуги, такие как: установка, распил, монтаж и прочее. Все это можно разместить в разделе “Услуги”.
На каждой странице размещено описание и прайс на выполняемые в данном разделе работы с их стоимостью. Иногда этот раздел используется как главный, так как основным видом деятельности является - оказание услуги, а каталог продукции - как дополнительные товары к оказываемым услугам.
На каждой странице можно сразу заказать услугу. Заявка автоматически загрузится в CRM как лид.
Портфолио (Реализованные проекты)
Ничто не расскажет о компетенциях компании лучше, чем выполненные проекты. Готовая структура карточки проекта поможет создавать историю из каждого кейса.
Протестировать решение вы можете по ссылке.
Каким же он должен быть, сайт производственной компании?
Мы проанализировали более 30 сайтов из разных отраслей и выделили характеристики сайтов, типичные для производственных предприятий. В результате было разработано универсальное решение - Адаптивный сайт производственной фирмы 2.0. Это адаптивное под мобильные устройства решение, которое имеет настройки цветовой схемы и формирования блоков на главной странице.
Преимущества решения:
- Устанавливается на БУС любой редакции;
- Адаптивная верстка под все мобильные устройства;
- Возможность привязать товар к услуге;
- Готовая структура сайта, подходящая для большинства производственных фирм; Каталог продукции и услуг компании;
- Детальная страница товара с фотографиями, описанием и формой заказа;
- Раздел портфолио по реализованным проектам.
- Автоматическое формирование прайс-листа из каталога и выгрузка его в формате PDF;
- Виджет с настройкой блоков главной страницы сайта;
- 5 базовых цветовых схем и возможность подобрать цвет по логотипу;
- Форма заказа товаров и услуг передается в виде лидов в Битрикс24;
Продукция (Каталог товаров)
В этом разделе можно детально изучить товар и оставить заявку на его приобретение.
Функциональные особенности каталога:
- Многоуровневое меню на странице каталога поможет быстро найти товар;
- Все категории товаров выводятся на главной странице;
- 3 вида отображения товаров в каталоге: плиткой, списком, таблицей;
- Сортировка товара по названию и по цене;
- На карточке товара отображается стоимость товара, описание, способы оплаты, способы доставки и выводится раздел с похожими товарами. Существует возможность указать цену со скидкой.
- На детальной странице товара можно сделать заказ, который может передаваться CRM как лид.
Компания
Это раздел, который поможет компании вызвать доверие клиентов, рассказать о себе и своем производстве.
Раздел компания содержит следующие подразделы:
- История - история компании во временной последовательности;
- Производство - процесс производства с возможностью отображения в фотогалерее;
- Свидетельства и сертификаты - изображения и сканы, показывающие компетенцию компании;
- Вопрос-ответ - часто задаваемые вопросы;
- Отзывы - отзывы клиентов предварительно проходят модерацию и публикуются после согласования с администратором;
- Акции - информация о маркетинговой активности компании;
- Новости - отображают жизнедеятельность компании;
- Партнеры - список клиентов и партнеров с ссылками на их сайт.
Прайс лист
Размещение прайс-листа компании с актуальными ценами упрощает работу клиентам. Он формируется автоматически из каталога, не нужно дополнительно его загружать. Для удобства все товары отображаются в разрезе категорий, которые могут сворачиваться при необходимости.
Прайс можно как посмотреть на сайте, так и скачать в формате PDF.
Услуги
Многие предприятия, помимо продажи товаров, оказывают дополнительные услуги, такие как: установка, распил, монтаж и прочее. Все это можно разместить в разделе “Услуги”.
На каждой странице размещено описание и прайс на выполняемые в данном разделе работы с их стоимостью. Иногда этот раздел используется как главный, так как основным видом деятельности является - оказание услуги, а каталог продукции - как дополнительные товары к оказываемым услугам.
На каждой странице можно сразу заказать услугу. Заявка автоматически загрузится в CRM как лид.
Портфолио (Реализованные проекты)
Ничто не расскажет о компетенциях компании лучше, чем выполненные проекты. Готовая структура карточки проекта поможет создавать историю из каждого кейса.
- Расскажите, какая задача стояла перед командой, опишите, как шла работа и покажите этапы выполнения работ в фотогалерее.
- Привяжите используемые материалы и предоставленные услуги к каждой работе;
- Кнопка “Хочу так же” - позволит оставить заявку на выполнение похожей работы.
- Размещайте лучшие кейсы в неограниченном количестве – удобство навигации не пострадает.
Протестировать решение вы можете по ссылке.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для