...
...

Ценовой маркетинг: A/B тестирование цен

Ready.KZ: Готовые сайты

Описание
Не прошло и пару месяце, как вышел в свет наш новый модуль «Ценовой маркетинг», а он уже заставляет нас упоминать о себе. Но для начала напомним, для чего же нужно вообще это решение.

«Ценовой маркетинг» -- позволяет изменять цену (как в большую, так и меньшую сторону) по нестандартным условиям, которые не включены в поставку Битрикс. Условия и зависимости изменения цен могут быть следующими:
  • Переход со стороннего сайт
  • IP адрес
  • День недели
  • Местоположение
  • Устройство - Iphone, Android и др.
  • Get запрос
  • Куки
  • Количество товаров в корзине пользователя
  • Сумма корзины пользователя
  • Сумма оплаченных заказов пользователя (месяц, неделю, год)
А это значит, что теперь можно создавать интересные сценарии, такие как:
  • Повысить цену для айфонолюбителей и понизить для андроидов
  • Понизить цену жителям Владивостока и повысить, например, москвичам
  • Увеличить цену при переходt человека с директа и понизить – с чистого сео.
  • И другое
Но нам этого показалось мало. Очень часто владельцы интернет-магазинов боятся повышать (либо понижать, что реже) цену из-за неизвестного поведения пользователей после этого. Из-за этой нерешительности интернет-магазин недополучает возможную увеличенную прибыль.Теперь мы создали инструмент, который значительно добавит смелости владельцам интернет-магазинов – A/B тестирование цен. Это значит, что вы можете исследовать поведение пользователей при изменении цен по определенному условию.

A/B тестирование работает по следующей схеме:
  • A - то, что мы имеем на текущий момент (текущая цена). B - то, с чем вы будете экспериментировать (новая цена)
  • Выделяется 10% (процент можно изменить в настройках) посетителей интернет-магазина для тестирования
  • Для половины будет показываться цена A, для другой половины - цена B.
  • Для каждого из вариантов производится расчет всех ключевых показателей: конверсия, оформлено заказов, оплачено заказов, количество товаров в корзине.






Теперь анализируйте графики и сводные таблицы, чтобы понять: растет конверсия или падает? Определяйте динамику роста или падения. На основе всего этого делайте вывод: убыток или прибыль принесут Вам изменения, нужно ли вообще повышать либо понижать цены?

А Сотбит продолжает развитие действительно нужных модулей, которые буду закрывать реальные потребности владельцев интернет-магазинов.

...
...
...