Словарь сеошника. 33 термина на каждый день

Словарь сеошника. 33 термина на каждый день

1 ноября 2021
Описание
Чтобы язык SEO-специалистов не представлял собой загадку для руководителя проекта или заказчика, предлагаем вам в помощь «словарик», куда вписаны основные термины.

Трафик — число посетителей сайта в единицу времени, вне зависимости от источника перехода. Например, если ежедневно сайт посещает 500 человек — это суточный трафик.


Конверсия — целевое действие, которое совершает посетитель сайта. Например: добавление товара в корзину, оплата, подписка, регистрация, или любое другое действие, которое в идеале должен совершить посетитель.

Ранжирование — выстраивание проиндексированных сайтов, которые отвечают на запрос пользователя по мнению поисковой системы.

Индексация  — добавление страницы/сайта в базу поисковых систем.

SERP — страница поиска, где показаны её результаты поиска по введённому запросу.

Органическая выдача – перечень сайтов в результатах поиска без блоков рекламы.

Sitemap —файл формата .xml, где размещена карта сайта — все ссылки на ресурсе, которые можно индексировать. Файл даёт поисковикам понять, какие страницы они могут «рассмотреть». Реже под термином понимают html-карту ресурса, предназначенную для посетителей. Она позволяет им быстрее сориентироваться в разделах и страницах.

Robots— файл формата .txt, в котором приведён перечень разделов и страниц сайта, которые не нужно обходить поисковым роботам. И список необходимых для индексации страниц. Также в этом документе указывается ссылка на карту сайта sitemap.xml .

Футер (подвал) — нижний блок ресурса, видимый на всех его страницах. Обычно там размещаются контактные данные, логотип и ссылки на основные разделы.

Хёдер (шапка) — такой же блок, как футер, но расположенный сверху. Обычно там располагают меню, название и логотип компании и т.п.

Сниппет — короткий информационный блок, отображающийся на странице выдачи. Обычно он состоит из ссылки на ресурс и небольшого описания этого ресурса. Однако в него попадать и тексты с других страниц, адрес организации и т.п.

Внешние ссылки — бывают двух видов: те, что ведут на ваш сайт с других ресурсов, называют входящими, а наоборот, с вашего сайта на внешние ресурсы, — исходящими.

Перелинковка — расстановка ссылок, «работающих» внутри сайта.

Зеркала сайта — сайты, с абсолютно идентичным контентом, доступные по другому URL адресу.

Главное зеркало — один ресурс из всех зеркал, который выходит в поисковую выдачу.

Редирект - автоматическое перенаправление с одного адреса на другой. Редиректы бывают постоянные или временные.
Внутренняя оптимизация – оптимизация сайта под правила ранжирования поисковых систем.

Внешняя оптимизация – ссылки на сайт от внешних источников трафика интернета ( каталоги, социальные сети, сателиты, форумы и т.д.)

Поведенческие факторы – действия посетителей на сайте. Анализом поведенческих факторов поисковые роботы занимаются регулярно и учитывают их при ранжировании сайта.

Анкор – текст ссылки.

Краулер – программа поисковой системы, сканирующая страницы и заносящая их в свою базу данных.

Сателит – вспомогательный сайт, целью которого является: улучшение ссылочного веса основного домена, перенаправление трафика на основной домен.

Посетитель – уникальный пользователь сайта.

Визит – посещение сайта, совершённое пользователем в рамках одной сессии.

Минусинск – название поискового алгоритма от Яндекс, который направлен на понижение в ранжировании сайтов, занимающихся массовой закупкой ссылок.

Баден-баден – поисковый алгоритм от Яндекс, который выявляет страницы с переспамленными текстами и понижает их позиции в поисковой выдаче.

Пингвин – алгоритм в поисковой системе Google, направленный на выявление массовой закупки ссылок с некачественных ресурсов. Ссылки попавшие под данный фильтр, не учитываются системой.

Панда - алгоритм в поисковой системе Google, направленный на выявление неуникальных и малоинформативных текстов.

SERM – репутация компании в поисковой системе.

Интент – потребность пользователя, набравшего поисковый запрос.

GET-параметр – динамические параметры страниц сайта с определёнными уточнениями. Например,: страницы поиска, фильтрации, сортировки, UTM-метки и т.д.

Семантическое ядро – ключевые запросы, подобранные для продвижения сайта.

Микроразметка – дополнительные атрибуты HTML разметки, которые помогают поисковым роботам определять структуру и тип контента на странице. Чаще всего используются для отображения улучшенных сниппетов.
Мы собрали самые основные термины, в сленге сеошника. На самом же деле список используемых слов в ежедневной работе этих специалистов бесконечен. И у каждого отдельного он может отличаться.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты