Сайт на 1С-Битрикс: с нуля и до полного запуска
Продолжаем делиться полезными советами по диджитал-маркетингу. В статье мы расскажем о запуске интернет-магазина на базе решения IntecUniverse. Вы узнаете, как выбрать редакцию «1С-Битрикс», раскрутить свой сайт на сторонних площадках и привлечь первых клиентов.
Начнем с того, почему готовое решение IntecUniverse — оптимальный вариант для запуска проекта. Наш продукт включает в себя набор необходимых функций и комбинаций настроек. С IntecUniverse вам не придется платить за создание сайта с нуля: все уже готово к работе. Это полноценный инструмент для продаж, который подходит для любой бизнес-ниши.
Представляем пошаговую инструкцию по запуску магазина на базе IntecUniverse.
Этап 1: выбираем редакцию «1С-Битрикс»
Наше решение работает на платформе «1С-Битрикс». Возможности сайта зависят от редакции CMS. Чтобы выбрать нужный вариант, составьте список задач, которые вы будете решать.
Вы можете использовать одну из пяти редакций:
Сравнить возможности редакций и узнать цену можно на официальном сайте компании.
Чтобы установить решение, выберите хостинг и купите домен.
Этап 2: загружаем контент на сайт
Для выполнения этой задачи потребуется 2–4 недели.
Первое, что нужно сделать, — загрузить каталог товаров. Вносить данные вручную непродуктивно: это отнимает слишком много времени и сил. Загрузить каталог можно двумя способами:
-
импортировать данные из файла формата CSV или XML;
-
интегрировать каталог с программой складского учета — «1С» или аналогом.
Обратите внимание на модуль INTEC: Импорт/Экспорт — загрузка каталога товаров из Excel.С его помощью можно просто и быстро загружать каталоги продукции из Excel-файлов, а также делать массовый экспорт всех категорий, товаров, свойств в файл электронной таблицы Excel (.CSV, .XLS, .XLSX).
После загрузки каталога нужно заполнить информационные страницы сайта. Это важно: полезный текстовый контент повышает уровень доверия аудитории и улучшает имидж компании. Предоставьте потенциальным клиентам необходимую информацию о себе. Таким образом, вы ответите на все возможные вопросы пользователей.
Заполните следующие контентные разделы:
-
«О компании»;
-
«Контакты»;
-
«Адреса»;
-
«Доставка»;
-
«Оплата»;
-
«Условия возврата»;
-
«Наши новости».
Этап 3: подключаем оплату и службу доставки
Для выполнения этой задачи потребуется неделя.
Начнем с подключения системы онлайн-платежей. Это не просто организационный момент, а дополнительная возможность позаботиться об удобстве покупателей.
Вы можете подключить систему онлайн-платежей, чтобы проводить транзакции через сайт. В таком случае клиенты смогут переводить деньги через посредника — «Сбербанк» или «Яндекс.Кассу».
Важно: любой онлайн-платеж попадает под отчетность перед ФНС. Этот процесс лучше автоматизировать. Вы можете подключить онлайн-кассу. При использовании такого сервиса чеки автоматически отправляются в налоговую через оператора фискальных данных.
Если у вас есть офлайн-точки, вы можете принимать платежи традиционным способом, т. е. при выдаче заказа покупателю.
Чтобы подключить службу доставки, используйте стандартный функционал «1С-Битрикс». Доступные варианты:
-
фиксированная доставка;
-
собственная курьерская служба;
-
самовывоз с возможностью выбрать пункт выдачи.
Этап 4: работаем над дизайном интернет-магазина
Для выполнения этой задачи потребуется две недели.
При запуске онлайн-магазина важно тщательно проработать визуальную составляющую. Готовое решение IntecUniverse включает графическим материалы, которые подходят для различных тематик.
Демоконтент можно адаптировать под свои потребности. Визуал в готовом решении — результат кропотливой работы наших маркетологов и UX-дизайнеров. Отображение и комбинации блоков, яркие баннеры, удачные сочетания цветов — все это привлекает внимание пользователей и производит на них положительное впечатление.
Этап 5: занимаемся продвижением сайта
Для выполнения этой задачи потребуется 2–4 недели.
Сначала нужно обозначить точки продвижения. Главная цель — увеличить объем продаж. Для эффективного продвижения магазину нужно отталкиваться от специфики бизнеса и аудитории.
Используйте digital-инструменты в комплексе:
-
SEO (поисковое продвижение)
-
Контекстная реклама
-
Реклама в соцсетях
-
Контент-маркетинг
-
Email-рассылка
Вам необходима тщательно продуманная стратегия, которая поможет быстро достичь цели.
Для того, чтобы упростить процесс продвижения и сделать его эффективным — обратите внимание на модули:
- INTEC. SEO — модуль поисковой оптимизации: seo-фильтр, генерация сео-текстов, H1, мета-тегов
- INTEC: Мультирегиональность — региональная сеть вашего сайта с продвижением в поисковиках
Они помогут персонализировать ваш сайт под конкретного пользователя и охватить больше целевой аудитории.
Эти пять этапов — основа, которая поможет запустить полноценный интернет-магазин. Потенциальные клиенты смогут найти на нем нужную информацию, покупатели — быстро оформить заказ, а целевая аудитория — заметить его среди ваших конкурентов.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи