Сайт на 1С-Битрикс: с нуля и до полного запуска

Сайт на 1С-Битрикс: с нуля и до полного запуска
27 июня 2023
Описание

Продолжаем делиться полезными советами по диджитал-маркетингу. В статье мы расскажем о запуске интернет-магазина на базе решения IntecUniverse. Вы узнаете, как выбрать редакцию «1С-Битрикс», раскрутить свой сайт на сторонних площадках и привлечь первых клиентов.

Начнем с того, почему готовое решение IntecUniverse — оптимальный вариант для запуска проекта. Наш продукт включает в себя набор необходимых функций и комбинаций настроек. С IntecUniverse вам не придется платить за создание сайта с нуля: все уже готово к работе. Это полноценный инструмент для продаж, который подходит для любой бизнес-ниши.


Представляем пошаговую инструкцию по запуску магазина на базе IntecUniverse.

Этап 1: выбираем редакцию «1С-Битрикс»

Наше решение работает на платформе «1С-Битрикс». Возможности сайта зависят от редакции CMS. Чтобы выбрать нужный вариант, составьте список задач, которые вы будете решать.

Вы можете использовать одну из пяти редакций:

Сравнить возможности редакций и узнать цену можно на официальном сайте компании.

Чтобы установить решение, выберите хостинг и купите домен.

Этап 2: загружаем контент на сайт

Для выполнения этой задачи потребуется 2–4 недели.

Первое, что нужно сделать, — загрузить каталог товаров. Вносить данные вручную непродуктивно: это отнимает слишком много времени и сил. Загрузить каталог можно двумя способами:

  • импортировать данные из файла формата CSV или XML;

  • интегрировать каталог с программой складского учета — «1С» или аналогом.

Обратите внимание на модуль INTEC: Импорт/Экспорт — загрузка каталога товаров из Excel.С его помощью можно просто и быстро загружать  каталоги продукции из Excel-файлов, а также делать массовый экспорт всех категорий, товаров, свойств в файл электронной таблицы Excel (.CSV,  .XLS, .XLSX).


После загрузки каталога нужно заполнить информационные страницы сайта. Это важно: полезный текстовый контент повышает уровень доверия аудитории и улучшает имидж компании. Предоставьте потенциальным клиентам необходимую информацию о себе. Таким образом, вы ответите на все возможные вопросы пользователей.

Заполните следующие контентные разделы:

  • «О компании»;

  • «Контакты»;

  • «Адреса»;

  • «Доставка»;

  • «Оплата»;

  • «Условия возврата»;

  • «Наши новости».

Этап 3: подключаем оплату и службу доставки

Для выполнения этой задачи потребуется неделя.

Начнем с подключения системы онлайн-платежей. Это не просто организационный момент, а дополнительная возможность позаботиться об удобстве покупателей.

Вы можете подключить систему онлайн-платежей, чтобы проводить транзакции через сайт. В таком случае клиенты смогут переводить деньги через посредника — «Сбербанк» или «Яндекс.Кассу».

Важно: любой онлайн-платеж попадает под отчетность перед ФНС. Этот процесс лучше автоматизировать. Вы можете подключить онлайн-кассу. При использовании такого сервиса чеки автоматически отправляются в налоговую через оператора фискальных данных.

Если у вас есть офлайн-точки, вы можете принимать платежи традиционным способом, т. е. при выдаче заказа покупателю.


Чтобы подключить службу доставки, используйте стандартный функционал «1С-Битрикс». Доступные варианты:

  • фиксированная доставка;

  • собственная курьерская служба;

  • самовывоз с возможностью выбрать пункт выдачи.

Этап 4: работаем над дизайном интернет-магазина

Для выполнения этой задачи потребуется две недели.

При запуске онлайн-магазина важно тщательно проработать визуальную составляющую. Готовое решение IntecUniverse включает графическим материалы, которые подходят для различных тематик.

Демоконтент можно адаптировать под свои потребности. Визуал в готовом решении — результат кропотливой работы наших маркетологов и UX-дизайнеров. Отображение и комбинации блоков, яркие баннеры, удачные сочетания цветов — все это привлекает внимание пользователей и производит на них положительное впечатление.


Этап 5: занимаемся продвижением сайта

Для выполнения этой задачи потребуется 2–4 недели.

Сначала нужно обозначить точки продвижения. Главная цель — увеличить объем продаж. Для эффективного продвижения магазину нужно отталкиваться от специфики бизнеса и аудитории.

Используйте digital-инструменты в комплексе:

  1. SEO (поисковое продвижение)

  2. Контекстная реклама

  3. Реклама в соцсетях

  4. Контент-маркетинг

  5. Email-рассылка

Вам необходима тщательно продуманная стратегия, которая поможет быстро достичь цели.

Для того, чтобы упростить процесс продвижения и сделать его эффективным — обратите внимание на модули:

  1. INTEC. SEO — модуль поисковой оптимизации: seo-фильтр, генерация сео-текстов, H1, мета-тегов
  2. INTEC: Мультирегиональность — региональная сеть вашего сайта с продвижением в поисковиках



Они помогут персонализировать ваш сайт под конкретного пользователя и охватить больше целевой аудитории.

Эти пять этапов — основа, которая поможет запустить полноценный интернет-магазин. Потенциальные клиенты смогут найти на нем нужную информацию, покупатели — быстро оформить заказ, а целевая аудитория — заметить его среди ваших конкурентов.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты