Риски запуска интернет-магазина под ключ. Что учесть владельцу сайта?

Риски запуска интернет-магазина под ключ. Что учесть владельцу сайта?
16 июня 2022
Описание

Если вы решили запустить интернет-магазин, то сперва узнали стоимость разработки с нуля. Это немалая сумма, которая по карману далеко не каждому бизнесу. Более того — такая разработка может не окупиться никогда. Агентство Alto приводит следующие цифры:

Фото 1: «Риски запуска интернет-магазина под ключ. Что учесть владельцу сайта?»

После этого обычно обращают внимание на конструкторы сайтов. Но ,увы, такой сайт просто не предложит функционала, который нужен магазину. Например, не будет полноценного приема платежей или синхронизации с системами учета. Мы уже сравнивали разработку на CMS и конструкторе. Вкратце, собрать сайт для фотографа можно, интернет-магазин — вряд ли.

Поэтому все больше владельцев бизнеса выбирают готовые сайты. Так сказать, интернет-магазин под ключ. Это что-то среднее между конструктором и разработкой с нуля. Полноценный сайт, который не требует программиста и готов к задачам бизнеса. Благодаря тому, что интернет-магазин уже готов, запуск проекта может занимать всего неделю. От владельца требуется только загрузить товары и выбрать дизайн. Подробнее процесс запуска сайта мы описывали в предыдущей статье.

Давайте разберем основные опасения владельца бизнеса при запуске сайта под ключ.


Сайт под ключ не окупится

Интернет-магазин — это часть вашей воронки продаж. Попадая на него потенциальный клиент может ближе познакомиться с вами, развеять свои страхи и, как итог, совершить целевое действие. Соцсети хороши, чтобы установить контакт с клиентом, но у группы ВКонтакте нет интерфейса, который подводит к покупке. Нет корзины и истории заказов, чтобы генерировать постоянных покупателей. Всего этого, скорее всего, не будет и в сайте на конструкторе.

Надеяться, что ваш проект будет зарабатывать только на новых покупателях можно. Но надежным такой бизнес-план не назовешь. Разработка с нуля требует куда больше времени и денег. Очевидно, что и окупаться такой интернет-магазин будет дольше. Простая математика. Отсюда и вывод, что сайт на готовом решении — это оптимальный вариант, чтобы получить полноценный интернет-магазин, который окупится.

Готовый сайт все равно придется наполнять

Покупая готовый интернет-магазин Аспро, вы получаете весь демоконтент решения. Это баннеры, статьи и разделы. Благодаря этому загружать нужно лишь уникальный для вашей компании контент — товары. С этим вам могут помочь наши партнеры. Специалисты загрузят каталог, подключат системы оплаты и учета. Все это не займет много времени и выйдет дешевле разработки с нуля.

У готовых сайтов Аспро есть понятная административная часть. По сути, это просто структура с папками и настройками, не сложнее, чем пользоваться компьютером. Поэтому в будущем вы сможете легко загрузить новые товары, баннеры или статьи даже без помощи разработчиков. Если вдруг будут трудности — на помощь придет техподдержка или документация.

Сайт под ключ устареет

Мало что развивается так же быстро, как IT-технологии и тренды UI/UX. Без своего разработчика есть шанс, что через пару лет сайт превратится в тыкву. Устаревший интернет-магазин все еще будет магнитом для покупателей. Только другой полярности и будет отталкивать клиентов, вместо того, чтобы притягивать.

С готовыми решениями Аспро такого не произойдет. Почему? Потому что мы регулярно обновляем свои продукты: добавляем в них новые функции и оптимизируем скорость работы. То есть сайт может стать лучше, а даже вам не придется ничего для этого делать. Разве что иметь активную лицензию.

Готовый сайт не подойдет моему бизнесу

Закономерный вопрос: «Как готовое решение может покрыть все потребности моего бизнеса?». Действительно, один и тот же сайт не может подойти всем компаниям. Поэтому у нас есть каталог готовых решений. Мы разрабатываем продукты под потребности бизнеса, учитывая специфику.

Хотя интернет-магазин более универсален, чем просто сайт, для решения Аспро: Максимум мы подготовили тематики. Это пресеты настроек, дизайна и контента под специфическую нишу бизнеса. Перед созданием мы изучили потребности владельцев интернет-магазинов мебели, обуви, одежды, электроники и т. д.

Есть подробный ролик, где мы рассказываем об этапах запуска сайта:



Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом