Расширяем границы возможностей! Новый личный кабинет и интеграция с Ozon в Аспро: Лайтшоп 2.0.0

Расширяем границы возможностей! Новый личный кабинет и интеграция с Ozon в Аспро: Лайтшоп 2.0.0
26 июля 2023
Описание


Решение Аспро: Лайтшоп получает левел-ап! Новые возможности интернет-магазина помогут увеличить каналы продаж и улучшить взаимодействие с клиентами. Развивайте онлайн-бизнес благодаря современному функционалу готового сайта.

В версии решения 2.0.0 мы разработали абсолютно новый личный кабинет и подключили интеграцию с маркетплейсом Ozon.

Продемонстрировали улучшения в видеообзоре:


Новый личный кабинет пользователя

Клиентам интернет-магазина важно создавать комфортные условия, чтобы покупатели возвращались на сайт снова и снова. При этом нужно поддерживать удобное взаимодействие как в процессе обработки заказа, так и после его завершения. В этом вам поможет новый личный кабинет.

Впервые в истории готовых решений Аспро личный кабинет получил уникальное оформление и функционал. Для этого мы продумали каждую деталь, чтобы вы легко могли сохранить лояльность покупателей. Изменения коснулись версий решения на всех редакциях 1С-Битрикс. Отличия между ними лишь в наборе возможностей персонального раздела.

Перечислим новые инструменты личного кабинета по порядку.

1. Широкие баннеры для стимулирования продаж

В личном кабинете появилась возможность добавлять баннеры. Например, изображения с популярным товаром и ссылкой на детальную страницу. Так вы сможете улучшить визуальную часть личного кабинета, простимулировать продажи продукции или просто рассказать о важном.


2. Товары для оценки — получайте больше обратной связи

На главной странице личного кабинета доступен блок с заказанными ранее товарами. В нем покупатель может сразу оставить отзыв на продукцию. Так вы получите больше обратной связи о качестве вашего ассортимента. Ведь для оценки клиенту больше не нужно возвращаться в карточку товара.


3. Активные заказы и статусы для отслеживания покупок

Активные заказы — это покупки, которые еще не выполнены и не отменены.

В личном кабинете добавлен блок с активными заказами. В карточке каждой покупки наглядно отображаются статусы заказа, ориентировочное время доставки и картинки товаров. Таким образом, клиент сразу получит всю информацию, которая его интересует, и не будет беспокоиться о заказах. Функционал повысит лояльность пользователей и снизит нагрузку на менеджеров по техническим вопросам.

Для внутренних бизнес-процессов вы можете заводить служебные статусы активных заказов, которые будут скрыты от покупателя.


4. Фильтр заказов для быстрого поиска

Пользователь сможет быстро найти необходимый заказ по статусу, наличию оплаты и дате. Для этого в специальном разделе с заказами подключен компактный фильтр.


5. Варианты причин отмены заказа для аналитики потребностей клиентов

Теперь при отмене заказа пользователю можно предлагать несколько готовых вариантов с причинами отмены покупки. Это поможет вам лучше проанализировать вкусы клиентов и собрать наглядную статистику по отказам. Список вариантов можно задавать вручную, а указание причины отмены сделать обязательным.


6. Персональные рекомендации на основе поведения пользователя

В личном кабинете доступны подборки товаров интернет-магазина. Это могут быть персональные рекомендации на основе поведения пользователя, популярные товары или любая другая продукция. Стимулируйте продажи с помощью обновленного функционала.


7. Возможности создания и изменения страниц ЛК для индивидуальных потребностей бизнеса

В личном кабинете вы можете изменять текущие страницы и даже создавать собственные. Например, для закрытой распродажи, партнерского рейтинга и др. Так персональный раздел будет удовлетворять особые потребности вашего бизнеса.

Гибкие настройки нового личного кабинета позволяют легко менять порядок блоков и задавать вывод контента. Подробнее о функционале читайте в нашей документации.

Интеграция с Ozon

В новой версии решения доступна долгожданная интеграция с маркетплейсом Ozon! Благодаря этому вы сможете еще лучше продвигать онлайн-бизнес за счет увеличения точек контакта с клиентами. Подробнее о подключении интеграции читайте в документации.

Чтобы применить все улучшения на вашем проекте, обновляйте Аспро: Лайтшоп до версии 2.0.0!

Что важно сделать перед обновлением проекта!

Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Используйте полезные советы для владельцев модифицированного решения в нашей базе знаний, чтобы грамотно установить обновление.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Статья полезна для

Ready.KZ: Готовые сайты