Push'кин - push-уведомления на все случаи жизни
23 августа 2017
Описание
Некоторое время назад мы выпустили в продажу модуль для отправки push-уведомлений – Push’кин. Аналогов ему в маркетплейс до сих пор нет, и не скоро появится. Так же готовим достаточно большое обновление и расширение функционала, но это будет значительно позже, после согласования всех доработок с сервисом OneSignal.
А почему такая цена?
Наверняка этот вопрос первый, который будет задан (ведь модуль стоит 10 990 рублей). И тут самое важное для любого маркетолога, контентщика, SMM-щика и рекламщика будут следующие преимущества:
Упростили жизнь
Как было сказано ранее модуль работает на основе сервиса OneSignal. Услуги сервиса бесплатны, но он больше заточен под разработчиков или гиков, готовых разбираться в его тонкостях.
Нами было принято решение облегчить жизнь пользователям и выполнять сложную процедуру регистрации модуля в сервисе силами самого модуля. Как результат потребуется только регистрация в сервисе и получение API-ключа. Весь процесс занимает не более 2 минут.
Самое главное
Шаблоны – самое главное в модуле Push’кин. Достаточно сесть и потратить несколько часов на тонкую настройку отдельных шаблонов и навсегда забыть о ручной отправке уведомлений. Сценариев тут придумать можно множество. Несколько из них:
1. Изменился статус оплаты заказа в интернет-магазине. Клиенты магазинов подписанные на уведомления автоматически ассоциируются с модулем и это позволяет им отправлять индивидуальные уведомления о состояниях заказа, оплаты или доставки.
2. Изменился идентификатор отправления заказа. Если интернет-магазин предоставляет трек-коды к посылкам, то такое извещение так же будет полезным, как дополнение к почтовому уведомлению.
3. Добавлена новая статья на сайте.
Хочется отдельное внимание обратить на один коварный момент, на котором мы сами обожглись и как результат отправили более 300 push-уведомлений одновременно каждому подписчику. Стоит очень аккуратно работать с Типом события : При обновлении элемента инфоблока. Что тут может произойти? Например вы деактивировали n-количество записей, и они все сгенерируют события.
По настройке шаблонов у нас есть подробная инструкция в документации.
Если страшно первое время использовать шаблоны, то можно ручным методом отправлять уведомления.
Статистика
На данный момент статистика работает в beta-режиме. Мы ее еще отлаживаем и стараемся сделать максимально подробной и удобной. Есть уже большое количество идей для улучшения, но мы их еще проверяем и рассматриваем.
Общая статистика хранит в себе сведения о количестве подписчиков и их активности, браузеры и языки подписчиков.
Так же дополнительно можно по каждому отправленному уведомлению просмотреть статистику. Тут, к сожалению, она пока привирает и показывает статистику за первые 5 минут после отправки уведомления. На данный момент работает с коллегами из OneSignal для повышения качества статистики по отдельным уведомлениям.
Ваши предложения
Веб-студиям готовым опробовать наше решение предлагаем нам написать на почту запрос для получения NFR ключа. Ваше мнение и предложения помогут создать лучшее решение в данной области.
А почему такая цена?
Наверняка этот вопрос первый, который будет задан (ведь модуль стоит 10 990 рублей). И тут самое важное для любого маркетолога, контентщика, SMM-щика и рекламщика будут следующие преимущества:
- Никаких ежемесячных платежей или тарифных планов
- Без ограничений по количеству пользователей и push-уведомлений
- Тонкий уровень настроек и статистика
- Работа с событиями по шаблонам
Упростили жизнь
Как было сказано ранее модуль работает на основе сервиса OneSignal. Услуги сервиса бесплатны, но он больше заточен под разработчиков или гиков, готовых разбираться в его тонкостях.
Нами было принято решение облегчить жизнь пользователям и выполнять сложную процедуру регистрации модуля в сервисе силами самого модуля. Как результат потребуется только регистрация в сервисе и получение API-ключа. Весь процесс занимает не более 2 минут.
Самое главное
Шаблоны – самое главное в модуле Push’кин. Достаточно сесть и потратить несколько часов на тонкую настройку отдельных шаблонов и навсегда забыть о ручной отправке уведомлений. Сценариев тут придумать можно множество. Несколько из них:
1. Изменился статус оплаты заказа в интернет-магазине. Клиенты магазинов подписанные на уведомления автоматически ассоциируются с модулем и это позволяет им отправлять индивидуальные уведомления о состояниях заказа, оплаты или доставки.
2. Изменился идентификатор отправления заказа. Если интернет-магазин предоставляет трек-коды к посылкам, то такое извещение так же будет полезным, как дополнение к почтовому уведомлению.
3. Добавлена новая статья на сайте.
Хочется отдельное внимание обратить на один коварный момент, на котором мы сами обожглись и как результат отправили более 300 push-уведомлений одновременно каждому подписчику. Стоит очень аккуратно работать с Типом события : При обновлении элемента инфоблока. Что тут может произойти? Например вы деактивировали n-количество записей, и они все сгенерируют события.
По настройке шаблонов у нас есть подробная инструкция в документации.
Если страшно первое время использовать шаблоны, то можно ручным методом отправлять уведомления.
Статистика
На данный момент статистика работает в beta-режиме. Мы ее еще отлаживаем и стараемся сделать максимально подробной и удобной. Есть уже большое количество идей для улучшения, но мы их еще проверяем и рассматриваем.
Общая статистика хранит в себе сведения о количестве подписчиков и их активности, браузеры и языки подписчиков.
Так же дополнительно можно по каждому отправленному уведомлению просмотреть статистику. Тут, к сожалению, она пока привирает и показывает статистику за первые 5 минут после отправки уведомления. На данный момент работает с коллегами из OneSignal для повышения качества статистики по отдельным уведомлениям.
Ваши предложения
Веб-студиям готовым опробовать наше решение предлагаем нам написать на почту запрос для получения NFR ключа. Ваше мнение и предложения помогут создать лучшее решение в данной области.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Еще на эту тему