Пользовательские блоки на главной и улучшение маркетинговых окон в Аспро: Максимум 2.4.0

Пользовательские блоки на главной и улучшение маркетинговых окон в Аспро: Максимум 2.4.0
2 сентября 2024
Описание
Фото 1: «Пользовательские блоки на главной и улучшение маркетинговых окон в Аспро: Максимум 2.4.0»

Вышло крупное обновление Аспро: Максимум! С версии 2.4.0 мы расширили условия вывода маркетинговых окон. Предлагайте посетителям сайта отдельные подборки товаров в зависимости от совершаемых действий.

Теперь вы можете добавить пользовательские блоки на главной, чтобы посетитель видел все необходимое с первой страницы. Также мы улучшили внешний вид блоков и страницы оформления заказа, чтобы пользоваться сайтом было удобнее.


Пользовательские блоки на главной странице

Создавайте пользовательские блоки на главной, чтобы выносить на видное место важную информацию и создавать отдельные подборки товаров по фильтру. Добавьте дополнительный блок на основе готовых шаблонов или сверстайте свой. Подробнее об этом читайте в документации.

Улучшения маркетинговых окон

В обновлении 2.3.0 мы уже улучшали маркетинговые окна. В блоге объясняли, почему это эффективный инструмент увеличения продаж. Рассмотрим подробнее нововведения Аспро: Максимум 2.4.0

1. Поддержка ссылки с get-параметром

Задавайте условия показа попап-окна для определенной аудитории, чтобы персонализировать предложение. Например, выводите маркетинговое окно тем, кто перешел по размеченной с рекламы ссылке.

2. Условие ухода с сайта

Удерживайте посетителей, которые хотят покинуть сайт. Настройте вывод попап-окна по специальному условию. Возможно, благодаря выгодному и своевременному предложению посетители решат все же остаться на странице и совершить покупку.

3. Модуль маркетинговые окна

Маркетинговые окна теперь вынесены в отдельный модуль. После установки обновления 2.4.0 инфоблоки переместятся в новое место.

Теперь не нужно создавать маркетинговые окна под каждый сайт. Можно работать в рамках одного попапа через указание домена в условиях. А также всплывающие окна в темной теме теперь будут отображаться еще лучше.

Подробнее о новых настройках читайте в документации.

Настройки для блоков с текстом и характеристиками

В обновлении Аспро: Максимум 2.3.5 мы изменили внешний вид табов «Характеристики», «Дополнительно», «Как купить», «Доставка» и «Оплата» в карточке товара. С версии 2.4.0 вы можете включить или отключить сворачивание текста в блоках и вывод характеристик в 2 колонки.

Улучшенный вид характеристик в карточке товара

Косметические изменения затронули и другие элементы карточки товара. Мы изменили цвет названия характеристик на серый, чтобы они не сливались со значениями.

Фото 2: «Пользовательские блоки на главной и улучшение маркетинговых окон в Аспро: Максимум 2.4.0»

Аналогичные изменения произошли в отображении для мобильных устройств. Помимо изменения цвета, добавили разделительную линию.

Фото 3: «Пользовательские блоки на главной и улучшение маркетинговых окон в Аспро: Максимум 2.4.0»

Иконки на странице оформления заказа

Теперь в решении есть возможность отображать иконки платежных систем и служб доставки на странице оформления заказа при использовании шаблона V2. Подробнее о настройке иконок мы написали в документации

Обновление Умного SEO

Для корректного склонения названий городов и стран, которые содержат дефис, добавлена возможность привести к верхнему регистру первый символ каждого слова.

Также добавлены групповые действия активации и деактивации в списках элементов ЧПУ, карты сайтов, тегов и условий в поиске.

Обновление модуля «Умный SEO» устанавливается отдельно!

Запускайте интернет-магазин с выгодой! До 30 августа дарим скидку 20% на Аспро: Максимум и столько же отдельно на услугу миграции.

Что важно сделать перед обновлением проекта!

Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Используйте полезные советы для владельцев модифицированного решения в нашей базе знаний, чтобы грамотно установить обновление.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты