Пользовательские блоки на главной и улучшение маркетинговых окон в Аспро: Максимум 2.4.0
Вышло крупное обновление Аспро: Максимум! С версии 2.4.0 мы расширили условия вывода маркетинговых окон. Предлагайте посетителям сайта отдельные подборки товаров в зависимости от совершаемых действий.
Теперь вы можете добавить пользовательские блоки на главной, чтобы посетитель видел все необходимое с первой страницы. Также мы улучшили внешний вид блоков и страницы оформления заказа, чтобы пользоваться сайтом было удобнее.
Пользовательские блоки на главной странице
Создавайте пользовательские блоки на главной, чтобы выносить на видное место важную информацию и создавать отдельные подборки товаров по фильтру. Добавьте дополнительный блок на основе готовых шаблонов или сверстайте свой. Подробнее об этом читайте в документации.
Улучшения маркетинговых оконВ обновлении 2.3.0 мы уже улучшали маркетинговые окна. В блоге объясняли, почему это эффективный инструмент увеличения продаж. Рассмотрим подробнее нововведения Аспро: Максимум 2.4.0
1. Поддержка ссылки с get-параметромЗадавайте условия показа попап-окна для определенной аудитории, чтобы персонализировать предложение. Например, выводите маркетинговое окно тем, кто перешел по размеченной с рекламы ссылке.
2. Условие ухода с сайтаУдерживайте посетителей, которые хотят покинуть сайт. Настройте вывод попап-окна по специальному условию. Возможно, благодаря выгодному и своевременному предложению посетители решат все же остаться на странице и совершить покупку.
3. Модуль маркетинговые окнаМаркетинговые окна теперь вынесены в отдельный модуль. После установки обновления 2.4.0 инфоблоки переместятся в новое место.
Теперь не нужно создавать маркетинговые окна под каждый сайт. Можно работать в рамках одного попапа через указание домена в условиях. А также всплывающие окна в темной теме теперь будут отображаться еще лучше.
Подробнее о новых настройках читайте в документации.
В обновлении Аспро: Максимум 2.3.5 мы изменили внешний вид табов «Характеристики», «Дополнительно», «Как купить», «Доставка» и «Оплата» в карточке товара. С версии 2.4.0 вы можете включить или отключить сворачивание текста в блоках и вывод характеристик в 2 колонки.
Улучшенный вид характеристик в карточке товараКосметические изменения затронули и другие элементы карточки товара. Мы изменили цвет названия характеристик на серый, чтобы они не сливались со значениями.
Аналогичные изменения произошли в отображении для мобильных устройств. Помимо изменения цвета, добавили разделительную линию.
Иконки на странице оформления заказа
Теперь в решении есть возможность отображать иконки платежных систем и служб доставки на странице оформления заказа при использовании шаблона V2. Подробнее о настройке иконок мы написали в документации
Обновление Умного SEOДля корректного склонения названий городов и стран, которые содержат дефис, добавлена возможность привести к верхнему регистру первый символ каждого слова.
Также добавлены групповые действия активации и деактивации в списках элементов ЧПУ, карты сайтов, тегов и условий в поиске.
Обновление модуля «Умный SEO» устанавливается отдельно!
Запускайте интернет-магазин с выгодой! До 30 августа дарим скидку 20% на Аспро: Максимум и столько же отдельно на услугу миграции.
Что важно сделать перед обновлением проекта!Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Используйте полезные советы для владельцев модифицированного решения в нашей базе знаний, чтобы грамотно установить обновление.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи