Поиск никогда не будет прежним: посадочные страницы как источник трафика

Поиск никогда не будет прежним: посадочные страницы как источник трафика
26 сентября 2018
Описание
Сколько заказов должно быть на вашем сайте, чтобы вы сказали: «Нам хватит, больше не надо»? Думаем, что любое число не актуально. Всегда хочется роста, развития и увеличения продаж на проекте. А над привлечением и удержанием клиентов компания должна работать ежедневно. Инструментов для этого достаточно, главное, умело ими управлять. Сегодня расскажем о новинке в Аспро: Next, которая дает еще больше возможностей для привлечения лидов и превращения их в клиентов.

Эффективный поиск: найдется все, даже посадочные страницы!
Посадочные страницы — это дополнительный инструмент увеличения продаж. Обычно их используют для привлечения органического или рекламного трафика. Посадочными страницами легко управлять, главное наполнить их качественным контентом и правильно настроить.
Почему этот инструмент считается эффективным? Вы можете:
  • Персонализировать предложение, указать преимущества и выгоды — это напрямую влияет на увеличение конверсии.
  • Привлечь дополнительный трафик из поисковых систем или направить потенциальных клиентов на продуманные страницы с рекламы.
  • Создать неограниченное количество посадочных страниц для сезонных предложений, популярных товаров или акций.
В Аспро: Next доступны посадочные страницы в каталоге и обзорах. А начиная с версии 1.3.0, появился новый функционал — посадочные страницы в поиске. Для конкретного запроса будет создана своя страница в виде лендинга с уникальным URL. Пользователь попадет на нее, когда в поиске сайта или поисковой системе введет запрос, который соответствует условию перехода на страницу. Подробнее о настройках читайте в нашей документации.


Шаблоны запросов для релевантных результатов
Посадочная страница в поиске должна соответствовать ожиданиям пользователя — поисковому запросу, который он вводит на сайте. Поэтому вы можете настроить условия, при которых пользователь будет переходить на страницу. Рассмотрим несколько примеров для наглядности:

1. Душевые кабины в интернет-магазине могут продаваться с гарантией и без. Товары с гарантией можно выделить и создать для них отдельную посадочную страницу. Кто откажется от выгодного предложения?

Пользователь перейдет на посадку, когда введет в строке поиска фразу «Душевые кабины с гарантией». Чтобы страница была не доступна по запросу «Душевые кабины без гарантии», в настройках фразы необходимо использовать специальный оператор, который фиксирует предлог «с». Подробнее о настройках поисковых запросов читайте в нашей документации.



2. Посетителям интернет-магазинов часто сложно определиться с выбором: купить черную футболку или белую, надувной матрас или спасательный круг, паркет или линолеум. А в строительной сфере на чаше весов покупателей можно увидеть дрель и перфоратор. Функционал инструментов очень похож, поэтому ситуация распространенная.

Помогите пользователям сделать выбор — создайте посадочную страницу, где будут расположены отличительные особенности инструментов и список товаров. Задайте настройки так, чтобы перейти на лендинг можно было по запросу «дрель» или «перфоратор». Подробнее о настройках поисковых запросов читайте в нашей документации.



10 из 10: результаты поиска бьют прямо в цель
Товары в результатах поиска сайта выводятся, если поисковая фраза полностью содержится в заголовке, описании или свойствах элементов, которые участвуют в поиске. Если пользователь вводит фразу «ручной электроинструмент», а у электроинструментов нигде не прописано слово «ручной», то результатов в выдаче не будет.

Начиная с версии 1.3.0, вам доступна замена поискового запроса. Все очень просто! Вы прописываете запросы, по которым пользователь может искать товары, и добавляете фразу, по которой будут выведены результаты. Поэтому результаты по запросу «ручной электроинструмент» можно заменить на товары, которые соответствуют выдаче по общей фразе «электроинструмент».
Вы также можете использовать дополнительный фильтр и применять его к результатам поиска или подменять выдачу с его помощью. Дополните поисковый шаблон «недорогие ванны» фильтром «максимальная цена не более 10 000 р.», и тогда результаты поиска будут максимально соответствовать ожиданиям пользователей. Подробности читайте в нашей документации.

Создавайте посадочные страницы так, чтобы они были релевантны запросам пользователей. Результат не заставит вас долго ждать.
Новый функционал уже готов увеличивать количество посетителей, лояльность клиентов и продажи вашего интернет-магазина.

Самое время обновиться и использовать новые возможности на своем проекте!
Важно! Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Полезные советы для владельцев модифицированного решения ждут вас в нашей базе знаний.

Заинтересовал функционал, но вы еще не приобрели решение? Протестируйте возможности прямо сейчас:

Фото 1: «Поиск никогда не будет прежним: посадочные страницы как источник трафика» Подробно о возможностях решения
Демо-версия с формой запроса доступа в админку


Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом