Подписчики на товары или как удовлетворить клиента
30 апреля 2014
Описание
Не так давно в новом интернет-магазине Битрикс у покупателей появилась возможность подписываться на нужные им, но отсутствующие в магазине товары. Функция несомненно полезная, но есть проблема: вывод списка таких подписчиков в административном разделе не реализован. А это важно! Ведь покупатель, подписавшись на товар, уже мысленно им обладает (ну или как минимум упаковку открыл;)) и владельцу или менеджеру интернет-магазина нужно быстро среагировать на спрос, заказать товар у поставщика и продать таки его клиенту, пока у того "не перегорело".
И спасибо Антону Долганину, который написал отдельный модуль, закрывающий эту задачу.
Модуль простой (как грабли) как все гениальное и делает буквально следующее: добавляет в административной части сайта всего одну страницу, на которой выводятся все подписчики на товары. После установки эта страница просто появляется в блоке Покупатели (никаких настроек и прочих лишних телодвижений не требуется).
И в итоге мы получаем список клиентов, подписавшихся на отсутствующие товары, которых можно сгруппировать по товарам (а можно и не группировать:)).
А также небольшой набор фильтров, который дает возможность "на лету" проанализировать на какие товары в какой промежуток времени подписались клиенты.
Вот собственно и все.
Р.S. Лично мне как бизнес-пользователю не хватило функции выгрузки списка куда-нибудь для дальнейшей работы с ним (рассылочку с похожими товарами сделать или в отдел логистики "ноту протеста" отослать), но, надеюсь, Антон будет дорабатывать свой модуль и такой функционал рано или поздно (лучше, конечно, рано) появится.
Следим за обновлениями
И спасибо Антону Долганину, который написал отдельный модуль, закрывающий эту задачу.
Модуль простой (
И в итоге мы получаем список клиентов, подписавшихся на отсутствующие товары, которых можно сгруппировать по товарам (а можно и не группировать:)).
А также небольшой набор фильтров, который дает возможность "на лету" проанализировать на какие товары в какой промежуток времени подписались клиенты.
Вот собственно и все.
Р.S. Лично мне как бизнес-пользователю не хватило функции выгрузки списка куда-нибудь для дальнейшей работы с ним (рассылочку с похожими товарами сделать или в отдел логистики "ноту протеста" отослать), но, надеюсь, Антон будет дорабатывать свой модуль и такой функционал рано или поздно (лучше, конечно, рано) появится.
Следим за обновлениями
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи