Подключение интернет-магазина к системе лояльности «БонусПлюс»
Полноценная программа лояльности обширна и трудна для внедрения в любой интернет-магазин. Для такой системы требуется разработать метод начисления и списания бонусов, прописать условия и количество бонусов за покупку товара, определить уровни доверия пользователей и многое другое.
Упростить такую работу можно с помощью онлайн системы «БонусПлюс», она берет на себя расчеты и условия всей программы лояльности. Остается связать системы с сайтом.
Модуль «БонусПлюс»
Одна из разработок нашей компании: «Модуль «БонусПлюс» - связывает ваш сайт с онлайн системой бонусов.
Модуль протестирован на базовом шаблоне интернет-магазина 1с-bitrix, есть инструкция на нашем сайте, а также работает на решениях Аспро и Nextype редакций «Малый бизнес» и «Бизнес». Последним обновлением модуль успешно внедрен на сайт bitrix24.
Решение в публичной части включает в себя компоненты, которые подключаются:
- в личном кабинете покупателя,
- в корзине,
- в карточке товара,
- в списке товаров,
- на странице оформления заказа,
- в шапке сайта.
Они позволяют выводить информацию о текущем состоянии бонусного счета покупателя, об истории начисления, списания, количестве бонусов за покупку товара.
- Можно вывести общий баланс бонусов на сайте для пользователя.
- Для каждого пользователя существует свой статус и правила начисления бонусов.
- Можно увидеть историю списания, начисления и дату сгорания текущих бонусов.
- В списке товаров и в карточке товара выведется количество бонусов за покупку.
- В корзине и на странице оформления заказа выведется общее количество бонусов за текущий заказ.
- Все данные отправляются в систему «БонусПлюс».
В модуль встроена авторизации по телефону с помощью СМС или обратного звонка, регистрационный номер телефона автоматически отправляется в «БонусПлюс».
У компонентов полностью открытый код, который изменяется и настраивается для любого интернет-магазина.
Важно! Настройка требует определенных технических знаний и устройства CMS 1с-bitrix.
Система синхронизации
Многие уже работают с системой «БонусПлюс» в оффлайне, чтобы переход в онлайн был проще и ни один клиент не потерялся, мы сделали функционал синхронизации.
Идентификация пользователей в системе идет с помощью номера телефона. Если в вашем личном кабинете в сервисе «БонусПлюс» уже есть определенный клиент, со своим номером телефона, то при формировании заказа и указании этого же номера на сайте – модуль синхронизирует и импортирует данные о его статусе из системы.
Это работает и в обратную сторону: при первоначальной регистрации на сайте – данные отправляются в «БонусПлюс».
О «БонусПлюс»
Это внешний сервис, у которого свои тарифы, оплата которых НЕ входит в стоимость «Модуля «БонусПлюс».
Телефон клиента – его идентификатор в системе
Проверка принадлежности телефонного номера клиенту – 100% достоверная клиентская база. Получение согласия абонента на получение СМС в электронном виде – соблюдение закона о рекламе статья 18 и закон о связи статья 44.1. Получение согласия на обработку персональных данных в электронном виде – соблюдение ФЗ №152.
Скидки и бонусы
Сервис позволяет реализовать практически любою программу лояльности. Как простая и понятная для клиента дисконтная модель, так и богатая маркетинговыми инструментами бонусная модель. Можно даже создать комбинированный вариант – бонусно-дисконтный. Сможете настроить зависимость процента скидок и накопления бонусов от суммы чека, или разный размер скидок в зависимости от текущего времени, количества товара в чеке и много другого. Также, вам будут доступны инструменты для запуска акций и работы с купонами.
Автоматизация и контроль процессов
Независимо от продавца или администратора, сервис БонусПлюс автоматически определит процент скидки и количество бонусов для начисления согласно текущей карте клиента, изменит тип карты клиента при достижении им определённой суммы покупок, спишет бонусы по окончании их срока действия, начислит бонусы на день рождения, применит индивидуальную скидку к товару и т.п.
Повторные продажи и контроль оттока
БонусПлюс следит за активностью каждого клиента. И в момент, когда мы ожидаем повторной покупки, но ее не происходит, сервис начисляет подарочные бонусы или повышает скидку, мотивируя клиента на покупку. Также вы всегда можете начислить подарочные бонусы с применением выборки целевой аудитории по различным параметрам: сумма покупок, количество покупок, количество дней с момента последней покупки, что и когда покупал клиент и т.п.
Реферальное начисление бонусов
Используя систему поощрения клиентов за рекомендацию вашего бизнеса друзьям и знакомым, вы сможете увеличить клиентскую базу по самой минимальной цене за привлечение нового клиента. Взамен - вознаграждения в виде бонусов.
Оценка эффективности
Вы получите набор отчетов и помощь в их понимании для оценки эффективности работы программы лояльности в вашей компании. Также сможете получить аналитические отчеты ABC и XYZ. Увидеть показатель NPS и его динамику. Подобрать максимально эффективные показатели для программы лояльности при помощи A/B тестов.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи