Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

Ready.KZ: Готовые сайты

22 марта 2021
Описание
   


«Оставьте заявку, и мы вам перезвоним!» – эта фраза уже не работает. Потенциальные клиенты не хотят никому звонить, они давно перешли в мессенджеры. Хотите быть с ними на связи? Установите виджет.


Как это работает

Виджет – это удобный инструмент, с помощью которого клиент пишет продавцу из мобильного приложения. Достаточно установить на сайт небольшой модуль, и программа начнет работать. На сайте появится иконка, нажав на которую, посетитель выбирает удобный мессенджер. Здесь он уже напрямую связывается с менеджерами и задает все интересующие вопросы. Быстро, удобно, и не надо ничего ждать.


Таким способом подключаются все известные в России соцсети и мессенджеры: WhatsApp, Viber, «Телеграмм», Facebook Messenger, «ВКонтакте», Instagram, Онлайн-чат и др.

Виджет понравится вашим клиентам

Самый популярный мессенджер последних лет — WhatsApp. Впрочем, остальные приложения ненамного уступают. В десятке самых скачиваемых «Телеграмм», Instagram и «ВКонтакте».

Виджет помогает из обычных посетителей сайта сделать клиентов. И эта тенденция с каждым годом растет. Особенно, если ваша аудитория — поколение Y. Именно они, согласно последним исследованиям Forbes, предпочитают письменное общение устному.

Виджет собирает лиды

Пользователь, который написал в мессенджере, оставил свой контакт. Это настоящий бонус для маркетологов. В дальнейшем контакты используют для опросов, рассылок, таргетированной или контекстной рекламы.

Виджет экономит бюджет

Операторам нужно платить. Если загруженность большая, то и сотрудников нужно больше. Увеличение штата ведет к дополнительным тратам на зарплату.

Сохранить бюджет помогает автоматизация. Основная масса сообщений — однотипные вопросы, на которые следуют стандартные, заранее заготовленные ответы. Автоматизация таких ответов разгрузит операторов, которые займутся нетипичными вопросами и увеличат свою производительность.

Автоматизировать ответы помогают скрипты или чат-боты. Первые используют для приветствия и адресации вопроса нужному специалисту. Чат-боты полноценно ведут диалог и отвечают на большинство вопросов пользователей.

Еще один шаг — автоматизация продаж. Для этого строят автоворонку или туннель продаж. Заранее прописывается сценарий, согласно которому пользователь в определенное время получает сообщения, которые ненавязчиво ведут его к покупке. В мессенджерах автоворонка совмещается с чат-ботом, который подстраивает сценарий исходя из ответов пользователя.

Примеры использования виджетов

Рассмотрим особенности применения виджетов на сайтах разных сфер бизнеса.

Автосалоны. Виджет полезен и потенциальным, и постоянным клиентам. Меню самообслуживания сортирует пользователей. Всем написавшим отвечает бот и предлагает выбрать интересующую тему. После этого постоянные клиенты попадают к чат-боту, который помогает решить вопрос. Потенциальные клиенты попадают в отдел продаж.


Салоны красоты. Виджет помогает клиентам быстро записаться к мастеру и получить консультацию о конкретной процедуре. Это значительно экономит время, поскольку не нужно ждать ответа оператора. Если клиент хочет пожаловаться, виджет автоматически свяжет его с нужным специалистом.

Онлайн-школа. Виджет полезен на всех стадиях коммуникации с клиентом. Это и начальная консультация, и автоворонка для продажи курсов и вебинаров, и напоминания о старте занятий, встрече или других мероприятиях.

Убедитесь сами, что виджет — незаменимый элемент на сайте. Подключите необходимые мессенджеры к виджету и организуйте первый контакт с вашей аудиторией.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом