Почему для запуска проекта выбирают Аспро: Приорити
13 февраля 2019
Описание
Аспро: Приорити — корпоративный сайт представительского класса. Готовое решение учитывает специфику сложных проектов и B2B-сегмента. При этом не обязательно иметь крупный бизнес, чтобы использовать этот шаблон для запуска сайта. Все продумано до мельчайших деталей: от структуры до функционала и дизайна.
Проекты, которые запущены на Аспро: Приорити:
- Финансовый сервис
- Бизнес-центр
- Научно-производственное предприятие
- Магазин мужских костюмов под заказ
- Кадастровые и землеустроительные услуги
- Завод по производству герметиков и монтажной пены
- Производство видеоконтента и коммерческая съемка
- Магазин плиток и мозаики для стильных интерьеров
- Охрана предприятий и др.
Настройка дизайна сайта в несколько кликов
В решении более 100 шаблонов для отображения элементов и разделов. За это не нужно дополнительно платить, как при разработке сайта с нуля. |
Виджет настроек — инструмент для быстрого и удобного подбора параметров внешнего вида сайта. В отличие от дизайн-менеджера здесь настройки задаются не только для главной страницы, но и для всех элементов. Также в виджете доступны настройки по управлению функционалом. Например, вы можете активировать личный кабинет или отключить региональность.
Корпоративный сайт с оформлением заказа
Корпоративный сайт — представительство компании в Интернете. Он может быть информационным, коммерческим или рекламировать услуги и товары. В отличие от интернет-магазина здесь нельзя купить товар и оплатить заказ картой, доступно только оформление заявки. Закрепим: если на сайте можно оформить заказ и оплатить его сразу, то это уже интернет-магазин.Пользователи любят выбирать и сравнивать товары. Они привыкли добавлять позиции в корзину, и только затем оформлять покупку. В Аспро: Приорити для удобства пользователей вы можете включить корзину и выбрать место расположения: в шапке или сбоку. При оформлении заказа пользователь заполнит форму, после чего с ним свяжется менеджер. Вы можете отключить корзину, если на вашем сайте представлены только услуги или товары под заказ.
Для тех, кто хочет масштабироваться
Мультирегиональность — функционал для продвижения сайта в нескольких регионах с минимальными затратами. Добавляйте актуальную информацию для каждого города: привязывайте элементы к регионам и используйте специальные теги.В решении предусмотрено 2 вида мультирегиональности: на одном домене и на поддоменах. При выборе варианта использования региональности на одном домене в браузерной строке будет отображаться один и тот же адрес основного домена.
Если у вас только одно представительство, то функционал региональности можно отключить. Как только вы решите масштабироваться и откроете филиал в другом городе, просто активируете этот инструмент и зададите настройки.
Привлекает внимание клиентов
Тарифы — инструмент для оформления пакетов услуг и выгодных предложений. Они включают разные позиции и отличаются по стоимости. Тарифы выводятся на главной странице, привязываются к товарам и услугам. Их также можно добавить в корзину для оформления заказа или просто заполнить форму, если корзина отключена.Дизайн детальной карточки товара, который цепляет. Описание товара и кнопки действий о покупке располагаются справа от слайдера с изображениями. Описание, характеристики, проекты: все выведено в карточке с табами или без них. Также к товару можно привязать услуги, тарифы, отзывы, вакансии, новости, акции и др. Отличный инструментарий для перекрестных продаж.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи