Почему для запуска проекта выбирают Аспро: Приорити

Почему для запуска проекта выбирают Аспро: Приорити

Ready.KZ: Готовые сайты

13 Февраля 2019
Описание

Аспро: Приорити — корпоративный сайт представительского класса. Готовое решение учитывает специфику сложных проектов и B2B-сегмента. При этом не обязательно иметь крупный бизнес, чтобы использовать этот шаблон для запуска сайта. Все продумано до мельчайших деталей: от структуры до функционала и дизайна.

Проекты, которые запущены на Аспро: Приорити:
  • Финансовый сервис
  • Бизнес-центр
  • Научно-производственное предприятие
  • Магазин мужских костюмов под заказ
  • Кадастровые и землеустроительные услуги
  • Завод по производству герметиков и монтажной пены
  • Производство видеоконтента и коммерческая съемка
  • Магазин плиток и мозаики для стильных интерьеров
  • Охрана предприятий и др.
Тематики сайтов различные — их мало, что связывает. При этом шаблон отлично подходит для каждой из них. Сегодня расскажем о возможностях готового решения, которые помогут адаптировать сайт под специфику бизнеса и выделиться среди конкурентов.

Настройка дизайна сайта в несколько кликов
Одно из главных преимуществ готовых решений — гибкость функционала и дизайна. Вы можете тестировать различные виды отображения страниц, чтобы выявить эффективный и конверсионный для проекта.
В решении более 100 шаблонов для отображения элементов и разделов. За это не нужно дополнительно платить, как при разработке сайта с нуля.
В любой момент вы можете изменить вид шапки, футера, страницы услуг и других элементов в пару кликов. Разберем основные инструменты по настройке дизайна в Аспро: Приорити.
Дизайн-менеджер Аспро — инструмент для управления дизайном главной страницы. Вы можете перемещать блоки на лету в публичной части сайта. Просто переключайте варианты отображения блоков, изменяйте их очередность, отключайте элементы и сохраняйте индивидуальный тип главной в 1 клик.

Виджет настроек — инструмент для быстрого и удобного подбора параметров внешнего вида сайта. В отличие от дизайн-менеджера здесь настройки задаются не только для главной страницы, но и для всех элементов. Также в виджете доступны настройки по управлению функционалом. Например, вы можете активировать личный кабинет или отключить региональность.
Возможности оформления — готовые стили для таблиц, вкладок, галерей, цитат, кнопок, форм, маркированных и раскрывающихся списков уже собраны в специальном разделе. Изменяйте внешний вид детальных страниц, придав сайту еще больше уникальности. UI элементы расположены в разделе «Возможности».

Поддержка шрифтов Google Fonts для уникальной типографики проекта. Вы можете подключить любой шрифт из коллекции Google Fonts, чтобы подчеркнуть статус компании и адаптировать внешний вид сайта под специфику проекта. Видео по подключению шрифтов за 2 минуты на YouTube-канале ждет тех, кому нужна инструкция по настройке.

Корпоративный сайт с оформлением заказа
Корпоративный сайт — представительство компании в Интернете. Он может быть информационным, коммерческим или рекламировать услуги и товары. В отличие от интернет-магазина здесь нельзя купить товар и оплатить заказ картой, доступно только оформление заявки. Закрепим: если на сайте можно оформить заказ и оплатить его сразу, то это уже интернет-магазин.

Пользователи любят выбирать и сравнивать товары. Они привыкли добавлять позиции в корзину, и только затем оформлять покупку. В Аспро: Приорити для удобства пользователей вы можете включить корзину и выбрать место расположения: в шапке или сбоку. При оформлении заказа пользователь заполнит форму, после чего с ним свяжется менеджер. Вы можете отключить корзину, если на вашем сайте представлены только услуги или товары под заказ.
В решении доступен функционал личного кабинета. Активируется он в один клик. Вы можете использовать авторизацию на сайте, если хотите собирать данные о клиентах. Также в личном кабинете отображают материалы, а пользователь может написать напрямую директору и подписаться на рассылку.


Для тех, кто хочет масштабироваться
Мультирегиональность — функционал для продвижения сайта в нескольких регионах с минимальными затратами. Добавляйте актуальную информацию для каждого города: привязывайте элементы к регионам и используйте специальные теги.

В решении предусмотрено 2 вида мультирегиональности: на одном домене и на поддоменах. При выборе варианта использования региональности на одном домене в браузерной строке будет отображаться один и тот же адрес основного домена.
Если у вас только одно представительство, то функционал региональности можно отключить. Как только вы решите масштабироваться и откроете филиал в другом городе, просто активируете этот инструмент и зададите настройки.

Привлекает внимание клиентов
Тарифы — инструмент для оформления пакетов услуг и выгодных предложений. Они включают разные позиции и отличаются по стоимости. Тарифы выводятся на главной странице, привязываются к товарам и услугам. Их также можно добавить в корзину для оформления заказа или просто заполнить форму, если корзина отключена.
Дизайн детальной карточки товара, который цепляет. Описание товара и кнопки действий о покупке располагаются справа от слайдера с изображениями. Описание, характеристики, проекты: все выведено в карточке с табами или без них. Также к товару можно привязать услуги, тарифы, отзывы, вакансии, новости, акции и др. Отличный инструментарий для перекрестных продаж.
Если вы планируете запустить сайт, то Аспро: Приорити отлично подойдет для старта онлайн-проекта за неделю. Стильный дизайн и пул настроек функционала покроют максимум потребностей и выгодно вас выделят среди конкурентов.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом