...
...

По Сеньке ли шапка: оформляем хедер на линейке готовых решений INTEC:Universe

Ready.KZ: Готовые сайты

14 Февраля 2019
Описание

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC.

Сегодня я хочу снова затронуть вопрос юзабилити (удобства сайта). Так как роль SEO-текстов и ссылок уменьшается, на первый план выходит позитивный опыт от использования сайта. Именно он напрямую влияет на поведенческие факторы и конверсию. И в 2019 году это влияние увеличится. Речь пойдет о том, как правильно оформить шапку на линейке готовых корпоративных сайтов и интернет- магазинов INTEC:Universe  и MaTilda.
Шапка(Header) – это верхняя часть сайта, как правило, включающая в себя название компании, логотип, панель навигации, основные контактные данные.

Шапка − это первое, что бросается в глаза, когда вы заходите на сайт. Генри Дэвид Торо однажды сказал: «Мы растрачиваем нашу жизнь на мелочи… Простота, простота, простота!». Это цитата отлично отображает смысл шапки сайта. Он должна быть компактной, простой в восприятии и максимально информативной.

Секреты идеальной шапки:
 

  • Не стоит делать хедер слишком широким. Важно, чтобы в первый экран попадало расположенное ниже «шапки» основное предложение сайта.
  • Шапка должна содержать логотип компании и слоган-подстрочник, который кратко рассказывает о деятельности компании. Логотип следует располагать с левой стороны, со ссылкой на главную страницу. Такое расположение − это своего рода негласный отраслевой стандарт.
  • Хедер должен содержать контактные данные компании − телефон и электронную почту. Делать их нужно в форме текста, а не картинкой, чтобы пользователи могли при необходимости их скопировать. Поверьте, они будут вам благодарны.
  • Отличный вариант − разместить в шапке кнопки для вызова формы заявки («Оставить заявку», «Заказать обратный звонок» и т.д.). В случае если посетитель не захочет или не сможет позвонить, у него будет возможность дать вам знать, что с ним следует связаться.
Когда шапка сайта цепляет взгляд


Настраиваем шапку на линейке решений INTEC:Universe и MaTilda


Рассмотрим пошагово, как настраивать шапку сайта с помощью конструктора на INTEC:Universe  и MaTilda.

Для начала опишем такое важное свойство, как «Глобальные настройки». Данное свойство можно включить/отключить в конструкторе в настройках компонента шапки.




Так в чем же суть данной настройки? Все очень просто. Если вы используете «Глобальные настройки», то в этом случае все настройки шапки (и других компонентов) будут производиться с помощью «Синей шестеренки».





Если же вы отключите данную настройку, то в этом случае все настройки шапки будут производиться в конструкторе в параметрах компонента шапки.

Рассмотрим теперь более подробно настройку шапки сайта на конкретном примере.

Заходим в конструктор и смотрим на нашу шапку.



Здесь мы видим, что она может отличаться от той шапки, которая сейчас используется у нас на сайте. Это как раз связано с «Глобальными настройками». Переходим далее в параметры шапки, нажав на шестеренку, и отключаем параметр «Использовать глобальные настройки».




Теперь, когда мы сохраним в конструкторе все наши изменения, они отобразятся на сайте.

В нашем примере мы уберем отображение авторизации, иконок сравнения и отложенных, а также поменяем шаблон шапки. Для этого воспользуемся соответствующими настройками.






Сохранимся и посмотрим, как изменилась наша шапка.


Не забываем сохраниться в самом конструкторе, чтобы применились все изменения.



Расскажем еще об одной важной настройке компонента шапки – «Расширенный режим вывода контактов».


Данная настройка нужна для того, чтобы отображать дополнительную информацию о компании или магазине при наведении на телефон в шапке.



После включения этого параметра в разделе «Основные параметры» появятся дополнительные поля для заполнения. Все свойства тянутся из раздела Контент → Контакты, поэтому и заполнять нужно соответственно.



Как уже было сказано, вся информация для расширенных контактов находится в «Контактах».


Если зайти в параметры какого-нибудь из элементов, можно увидеть свойства, которые могут быть выбраны для отображения в шапке.


Пробуйте, экспериментируйте, добивайтесь новых высот в бизнесе вместе с  INTEC:Universe  и MaTilda!


Читайте другие наши статьи:
  • Бойтесь обновлять решения на Маркетплейс!
  • Перемен требуют наши сердца: каталог товаров на INTEC:Universe
  • Большой заплыв с INTEC:Universe. Ныряем с головой в кейс ватерпольного клуба ЮГРА
  • Гид по обновлениям каталога на INTEC:Universe: SKU, количество товара, рейтинг, фильтры
  • Не оптимизируешь «Контакты»? Мр-а-а-ак!
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:  8 (800) 100-45-85, 8 (351) 777-80-70, sale@intecweb.ru
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC

8 (922)750-20-10
golub@intecweb.ru
https://intecweb.ru
https://vk.com/intecsite

Хотите быть в курсе всех наших обновлений? Тогда подпишитесь на нас в соцсетях!

...
...
...