Отличия наших реферальных модулей: «Реферальная программа лояльности» и «Реферальные продажи»

Отличия наших реферальных модулей: «Реферальная программа лояльности» и «Реферальные продажи»

Ready.KZ: Готовые сайты

16 Апреля 2019
Описание
В этой статье разберем вопрос, который часто волнует наших клиентов – в чем же отличие двух модулей, «Реферальная программа лояльности» и «Реферальные продажи».
Итак, расскажем вкратце о работе и функционале обоих.




Реферальная программа лояльности
Позволяет организовать в вашем интернет-магазине полноценную реферальную систему с возможностью начисления бонусных баллов вашим покупателям.


Данный модуль рассчитан на привлечение новых и удержание старых покупателей с помощью начисления им бонусных баллов за различные действия на сайте.

Для этого реализованы 7 профилей лояльности:
1. «Регистрация» - предназначен для начисления бонусов при регистрации пользователя.
2. «День рождения» - для начисления бонусов в день рождения пользователя.
3. «Оформление заказа» - начисление бонусов за оформление заказа.
4. «Достижения пользователя» - начисление бонусов за определённые достижения пользователя.
5. «Достижения рефералодателя» - позволяет настраивать перечисление вознаграждения рефералодателям при достижении ими определенных условий.
6. «Оплата бонусами» - предназначен для настройки правил оплаты заказа бонусами.
7. «Вывод бонусов» - пользователи вашего интернет-магазина могут запросить вывод бонусов на банковскую карту.
Также большинство профилей позволяет в момент срабатывания начислять бонусные баллы не только пользователю, но и его рефералодателю и всей его реферальной сети.
Все профили настраиваются с помощью конструктора действий и условий. Это дает большой простор для маркетинговых предложений и возможность запустить выгодную для магазина, а главное, рабочую реферальную сеть для долгосрочных отношений с клиентами.



Реферальные привязки выполняются с помощью двух сценариев:

1. С помощью реферальных ссылок - рефералодателям интернет-магазина генерируется уникальная реферальная ссылка для привязки пользователей.
2. С помощью скидочных купонов – эта возможность реализована только в нашем модуле! Рефералодателям интернет-магазина генерируются скидочные купоны на основе настроенных вами правил работы с корзиной для привязки пользователей.
И реферальная ссылка, и скидочные купоны имеют гибкие настройки по внешнему виду и содержат необходимую информацию для идентификации рефералодателя.



Реферальные продажи
Этот модуль позволяет организовать в интернет-магазине систему реферального маркетинга штатными средствами 1С-Битрикс, не используя для этого сторонние сервисы.

Основная задача этого модуля заключается в том, чтобы превратить уже имеющихся или потенциальных клиентов в рекламу магазина, то есть использовать принцип сарафанного маркетинга. Речь идет о мотивации клиента делиться понравившейся услугой, продуктом со своими друзьями или подписчиками в соцсетях. По статистике, мы больше доверяем рекомендациям своих знакомых и друзей, которые уже пользовались услугой компании, нежели рекламе, которую видим на улице, по телевизору и в интернете.

В настоящий момент модуль поддерживает 3 сценария.
1. «Скидочные купоны» - на странице успешного оформления заказа покупателю выводится сообщение с благодарностью за покупку и предложением поделиться ссылкой на страницу со скидочным купоном с его друзьями в соцсетях. Если кто-то из его друзей совершит покупку с применением данного купона, то покупатель (чей купон был использован) получит в благодарность от вашего интернет-магазина персональный скидочный купон на бОльшую сумму.
2. «Бонусные баллы» - аналогично первому сценарию, покупателю предлагается поделиться ссылкой на страницу с купоном. При совершении кем-то из друзей покупки с применением купона, покупатель (чей купон был использован) получит в благодарность от интернет-магазина бонусные баллы в фиксированном размере или процент от заказа его друга.
3. «Подарок» - на странице успешного оформления заказа покупателю выводится сообщение с благодарностью за покупку и предложением поделиться ссылкой на страницу со скидочным купоном с его друзьями в соцсетях. Если кто-то из его друзей совершит покупку с применением данного купона, то покупатель (чей купон был использован) получит персональный купон на подарок.

Заключение
Если вы хотите организовать в вашем интернет-магазине большую реферальную сеть с множеством условий начисления бонусов своим клиентам, а также вашим рефералодателям – попробуйте демо-версию модуля «Реферальная программа лояльности». Этот модуль мы советуем, в первую очередь, крупным магазинам с большим ассортиментом товаров.

Если для вашего интернет-магазина будет достаточно привлечения клиентов с помощью сарафанного маркетинга и поощрения покупателя и его единоразового реферала, без постоянной поддержки системы, – вас может заинтересовать демо-версия модуля «Реферальные продажи». Модуль прост в работе и является хорошим решением для увеличения клиентской базы небольшого бизнеса.

У всех наших модулейдействует 14-дневный пробный период, вы можете воспользоваться им и убедиться в эффективности наших продуктов. А мы поможем вам, если возникнут какие-то вопросы.
Мы всегда открыты для диалога с нашими клиентами касаемо старого и нового функционала, так как мы стараемся сделать продукт, которым будет удобно и понятно пользоваться, а также чтобы он решал наиболее актуальные бизнес-задачи владельцев интернет-магазинов. 

Страница модуля «Реферальная программа лояльности»
Страница модуля «Реферальные продажи»

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом