Основные правила при дизайне лендинга

Основные правила при дизайне лендинга
11 апреля 2018
Описание
Фото 1: «Основные правила при дизайне лендинга»

Дизайн лендинга играет важную роль в ведении бизнеса через одностраничник. Перед клиентом всего одна страница и немного времени ознакомиться с продуктом или услугой. Дизайн, расположение кнопок и блоков, цветовая гамма, текст и баннеры должны быть привлекательными и полезными.

Стоит заручиться хорошими правилами по оформлению лендинга и клиенты будут вашими.

Итак, начнем:
Фото 2: «Основные правила при дизайне лендинга»
  1. Все понимают, что уникальный внешний вид задержит внимание клиента, и, скорее всего, он совершит целевое действие. Однако, мягко говоря, непрофессиональные готовые шаблоны предлагаются на «каждом шагу» в поисковиках. Тяжелые блоки с едва подгружаемыми баннерами, несуразные цвета оформления, кривые и неработающие кнопки и многое другое. Стоит отказаться от такого, если решили запускать лендинг;
  2. Не используйте шаблоны элементов, которые уже «заезжены» многими дизайнерами. Сюда входят многие элементы оформления: раздражающие таймеры со специальным предложением и возникающие из ниоткуда поп-апы с призывом «купить здесь и сейчас»;
  3. Определитесь со своей целевой аудиторией. Лендинг для девушек должен выглядеть мягче, чем для мужской аудитории. Девушки любят заботу, и цвета должны быть в меру мягкими. Мужчины предпочитают сдержанные и профессиональные цвета для оформления. Но, запомните, не получится угодить всем;
  4. Нет ничего хуже, чем мелкий нечитаемый шрифт. Зрение клиенту намного дороже, чем разглядывание крохотных букв на сайте. Использовать огромный размер шрифта также не следует;
  5. Научные статьи на продающей странице писать не стоит. Если страница перегружена сложным большим текстом, клиент уйдет с нее. Учитывайте при дизайне блоков небольшой, но понятный текст;
  6. Использование большого количества восклицательных знаков, капслока и светлого текста на тёмном фоне зачастую также вызывает желание клиента покинуть сайт;
  7. Постарайтесь не использовать фотографии с бесплатных фотостоков. Речь идет об изображениях улыбающихся бизнесменов и клиентов в баннерах. Если где-то в блоге корпоративного сайта это будет уместно, то в дизайне лендинга такого «удара» банальности и безвкусия быть не может.
Привлекайте внимание клиентов с помощью индивидуально рисованных баннеров, картинок и красочных фотографий товаров.
Не забывайте об удобстве пользования. Кнопки «заказать звонок», «купить» выполняют свою функцию по - максимуму, когда сделаны ненавязчиво и аккуратно вписываются в интерфейс сайта.

Подводя итоги:


Лендинг создан ради продаж. Все элементы сайта связаны плотным узлом между собой и производят положительный или отрицательный эффект на клиента.

При создании нашего готового решения Некстайп: Премиум мы опирались на все указанные пункты, и предлагаем вам посмотреть его дизайн:
  • Онлайн-демо с контентом и настройками дизайна;
  • Подробнее о нашем решение.
До 30 апреля в нашей веб-студии скидка на базовую SEO-оптимизацию:
  • Скидка 30% на базовую SEO-оптимизацию

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом