Обзор обновления решения «Сайт современной УК ЖКХ»
Для улучшения качества обслуживания любой управляющей компании важно получать и корректно реагировать на обратную связь. С этой целью мы добавили в решение функционал комментариев к событиям и новостям. Это позволит собирать и анализировать реакцию собственников на те или иные события, происходящие в зоне ответственности управляющей компании. Модуль модерируемый, что позволит вам эффективно бороться со спамом и поддерживать здоровый, уважительный формат общения между жителями. Дополнительно, реализована возможность отключать функционал комментариев для конкретной новости или события.
С момента публикации решение поддерживало два обработчика платежных систем, а именно: «ЮКасса» и «Тинькофф». В обновлении мы добавили возможность принимать платежи через эквайринг от «Сбербанка». Причем в настройках решения, для каждой УК вы можете указать свою систему для приема платежей. Для настройки платежной системы выполните следующие действия:
-
Перейдите на страницу: Настройки решения -> Платежные системы.
-
Нажмите кнопку «Добавить» с правом верхнем углу экрана.
-
Введите название (1), выберите управляющие компании (2), обработчик «Сбербанк» (3), укажите данные для подключения платежной системы (4). Такие данные вы можете найти в личном кабинете соответствующей платежной системы.
-
Нажмите кнопку сохранить.
Как правило, подключение платежной системы первоначально выполняется в тестовом режиме, а после успешного тестирования переключается в рабочий режим. Настройка платежной системы обычно не требует специальных навыков, и с этим может справиться администратор сайта. Но если у вас в штате нет никаких технических специалистов, вы можете заказать подключение у специалистов компании whatAsoft.
Доработали каталог услуг, упростив процесс заказа нескольких услуг. Если раньше пользователь должен был отправлять заявку на каждую нужную ему услугу отдельно, то сейчас он может добавить необходимые услуги в заказ, после чего оформить одну заявку на все услуги, указав в комментарии детали вашего заказа.
Заказанные услуги вы можете увидеть в панели администрирования в разделе «Контент / Формы / [Услуги]: Заказ [s1]».
Многие современные управляющие компании регулярно проводят различные мероприятия на территории ЖК, находящихся у них в управлении. Проведение таких мероприятий само по себе является хорошим способом повышения лояльности, а красочный отчёт о проведённом мероприятии способен увеличить данный эффект. Теперь решение позволяет публиковать не только фото, но и видеоматериалы о прошедших события. При этом сами видеоролики хранятся на видео-хостинге YouTube, а в панели администрирования указывается только ссылка на размещенный ролик. Таким образом, экономится место на хостинге, что позволяет снизить затраты на содержание цифровой инфраструктуры.
Процесс добавление видео в галерею очень прост, при условии, что вы уже загрузили видеоролик на публичный хостинг, вам просто нужно добавить превью-изображения и ссылку на загруженное видео. Для этого, выполните следующие действия:
-
Перейдите в раздел:
-
Выберите нужную галерею.
-
Нажмите кнопку «Добавить видео».
-
Загрузите изображение-превью и ссылку на загруженное видео.
-
Нажмите кнопку сохранить.
Перейдите в клиентскую часть и посмотрите, как выводиться видео в галереи.
Все чаще управляющие компании предпочитают взаимодействовать с собственниками жилья не только через удобный и современный веб-сайт, но и через мобильное приложение. Использование мобильных приложений предоставляет ряд дополнительных преимуществ. Одним из которых является более простой способ привлечь внимание конкретного пользователя. Например, послать ему push-уведомления о предстоящем событии, выставленном счете или новой доступной услуге в каталоге сайта.
Описание методов базового API доступно по ссылке на странице описания решения (тут и тут), а также на вкладке «Мобильное приложение» панели настроек демо-сайта.
Вы можете заказать разработку мобильного приложения у сторонних разработчиков, предоставив им описание API, либо обратиться к специалистам нашей компании. После установки решения вы можете вносить любые изменения в базовый API для реализации любой нужной вам функциональности.
Как мы писали ранее в наших статьях, любой код содержит ошибки и возможности для оптимизации. Невозможно обнаружить и исправить все ошибки в рамках предрелизного тестирования. Поэтому регулярно получая обратную связь от реальных пользователей нашего решения мы обнаруживаем, воспроизводим и устраняем ошибки, либо оптимизируем работу решения. В новом обновлении мы:
-
Оптимизировали работу с настройками решения в режиме многосайтовости.
-
Обновили вёрстку решения, исправив ошибки на клиентской части, среди которых: недоступность кнопки поиска в шапке сайта, перекрытие управляющих элементов на странице видео галереи.
-
Другие мелкие исправления, направление на увеличение скорости работы сайта и улучшение пользовательского опыта.
Как видите обновление вышло функциональным, полезным и достаточно объемным. Оно позволяет вам не только улучшить взаимодействие с пользователями за счет обновленного и расширенного функционала сайта, но и оперативно, с низкими затратами времени и денег запустить фирменное мобильное приложение.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи