Обновления конструктора лендингов “Кракен”: оптимизируйте бизнес-процессы
16 сентября 2021
Описание
Добрый день, коллеги! На связи команда разработчиков веб-студии “Концепт”. Сегодня мы расскажем о свежих обновлениях готового решения для лендингов “Кракен”.
Возможность задавать адрес доставки писем отдельно для каждой формы
Раньше все письма с заявками приходили на адреса, указанные в общих настройках сайта. Мы добавили возможность добавлять отдельного получателя для каждой формы. Например, заявки с формы «Хочу работать у вас» можно отправлять на e-mail HR-специалиста, а заявку из формы обратного звонка — в отдел продаж.
Это обновление настраивается в админке сайта. Вот как можно задать адрес для обработки заявок:
Добавлена интеграция лендинга с “Битрикс24” через вебхуки
Способ интеграции, который раньше поддерживало решение, работает через API “Битрикс24”. API часто изменяется и не обеспечивает должного уровня защиты данных. Также оно не позволяет передать некоторую информацию в “Битрикс24”.
Именно поэтому мы добавили новый способ интеграции через вебхуки. На данный момент этот способ является основным.
Как интегрировать лендинг с “Битрикс24” через создание вебхука:
1. Перейдите в общие настройки сайта, во вкладку «Обработка заявок»
3. Заполните следующие поля:
Поле “ID ответственного в Битрикс24” заполнять необязательно.
Его нужно заполнять только в том случае, если ответственный за обработку лида должен отличаться от пользователя, через которого делается интеграция (поле ID пользователя).
UTM-метки теперь добавляются в письма и лиды “Битрикс24”
Это важное нововведение для клиентов “Кракена”. Раньше UTM-метки могли попасть в письмо с заявкой только в том случае, если она была оставлена на странице, куда перешел посетитель по ссылке с меткой. При переходе на другие страницы сайта метка терялась.
Мы добавили скрипт, который сохраняет UTM-метки, с которыми пришел посетитель, в Cookies. При этом пользователь мог оформить заявку спустя несколько недель или посмотреть много страниц сайта. Благодаря этому обновлению источник перехода клиента определяется гораздо точнее.
Модель атрибуции, которую мы заложили в решении, – последний переход с метками. Получается, если один и тот же клиент пришел сначала с одними метками, а затем с другими, то в заявку мы передадим наиболее поздние из них.
На этом все! Еще больше обновлений — в наших следующих статьях. Увидимся!
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для