Обновление интернет-магазина с помощью готового решения Некстайп: Магнит

Обновление интернет-магазина с помощью готового решения Некстайп: Магнит

12 Июля 2019
Описание
Компания «ЕвроЛес» была основана в 2000 году и за период своего существования постоянно ищет новые возможности для развития, расширяя ассортимент и склады, а также поддерживая сайт в актуальном состоянии, отвечающем современным требованиям.


Компания «ЕвроЛес Челябинск» — это одна из ведущих компаний Челябинска и области в сфере производства и продажи лестниц и отделочных материалов среднего и эконом-класса из недорогих сортов дерева, предназначенных для обустройства интерьера и внешней отделки загородных домов, дач и коттеджей, а также мебели и аксессуаров для саун и бань, ориентированных на массового покупателя.
Спустя четыре года после последнего обновления сайта, компания «ЕвроЛес» столкнулась с его устареванием, выраженным в низкой производительности, отсутствии современного функционала, ограниченных возможностях касательно SEO-продвижения и слабой версии для мобильных устройств. Учитывая это, было решено отказаться от дальнейшего инвестирования в развитие текущей версии и исправление ошибок и запустить полностью новый сайт.
SEO-продвижение – оптимизация страниц сайта под движки поисковых систем (таких как Google, Яндекс, Bing) с целью повышения позиции сайта в выдаче поисковой системы по определенному запросу. В нашем блоге мы описывали основные современные стратегии SEO-продвижения.
Таким образом, основными критериями выбора готового решения для интернет-магазина были определены:
  • высокое техническое исполнение: надежность и производительность сайта,
  • широкие возможности для SEO-оптимизации,
  • красивая, удобная и полнофункциональная версия для мобильный устройств.
В результате компанией «ЕвроЛес» было выбрано готовое решение Некстайп: Магнит– интернет-магазин, которое полностью соответствует предъявленным требованиям.

Новое решение добавило функционал, более полно используя полезную площадь экрана. Так, например, изменилась главная страница:



Или, например, в разделе каталога теперь помимо подразделов отображаются ещё и все товары из них, а чтобы в них не запутаться, предусмотрен умный фильтр. Ниже товаров тут же располагаются различные маркетинговые материалы: баннеры, видео, статьи.

Также теперь сайт имеет мобильную версию, в которой доступен весь контент сайта в адаптированном под экраны мобильных устройств виде, включая каталог, корзину, оплату и калькулятор расчета стоимости. Обязательно наличие вверху кнопки звонка, нажатие на которую открывает на смартфоне приложение для звонков с введенным номером компании.



И это только начало нового этапа развития сайта компании «ЕвроЛес» – в дальнейшем планируется создание продуктовых лендингов, дальнейшее SEO-продвижение и многое другое. Посмотреть сайт в его текущем виде можно по ссылке.
                                                                    Готовые решения от веб-студии Некстайп

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты