Новинки Маркетплейс: выпуск #19.2015
9 октября 2015
Описание
Представляем вашему вниманию дайджест самых интересных решений прошедшей недели:
- Интеграция с сайтом Реформа ЖКХ
- Онлайн-консультант Chatra
- Интеграция Битрикс24 с МТС телефонией
- Модуль обратного звонка Telephone
- Запись на шиномонтаж
Интеграция с сайтом Реформа ЖКХ
Разработчик: «Компания «Цитрус» (ГК «ВДГБ»)
Стоимость: 41 400 тенге
Решение, разработанное компанией «Цитрус», создает на вашем сайте раздел с полной, качественной и достоверной информацией с сайта Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Нужная информация будет появляться на сайте в режиме реального времени. Данное решение идеально подойдет для сайтов управляющих компаний. Ведь согласно требованиям законодательства, управляющие организации обязаны раскрывать необходимую информацию на сайте «Реформа ЖКХ».
Подробнее на странице решения
Онлайн-консультант Chatra
Разработчик: Чатра. Чат для сайтов нового поколения.
Стоимость: бесплатно
Онлайн-консультант Chatra предназначен для ответов на вопросы посетителей вашего сайта в чате. Это отличный инструмент взаимодействия с клиентами, который поможет им совершить покупку именно на вашем сайте. Кроме того, вы можете использовать чат для улучшения сайта: выявляйте трудности и собирайте базу контактов. Подходит для большинства редакций «1С-Битрикс: Управление сайтом», бесплатен для использования.
Интеграция Битрикс24 с МТС телефонией
Разработчик: Первый БИТ
Стоимость: 27 000 тенге
Решение, разработанное компанией Первый БИТ для интеграции коробочной версии Битрикс24 с МТС-телефонией, позволит вам автоматически добавлять лиды в Битрикс24, отображать звонки в событиях и добавлять записи звонков. Доступно в тарифах «Корпоративный портал» и «Холдинг».
Подробнее на странице решения
Модуль обратного звонка Telephone
Разработчик: ONELAB RUSSIA
Стоимость: бесплатно
Компания Onelab Russia разработала модуль обратного звонка для вашего сайта. Посетитель, нажав на кнопку вызова на вашем сайте, вводит свой номер телефона, на который в автоматическом режиме поступает звонок вашего специалиста отдела продаж. Модуль обращается к провайдеру IP-телефонии напрямую, без посредников, что позволит вам значительно экономить денежные средства. Управление всеми функциями модуля и добавление новых номеров осуществляется через административную часть «1С-Битрикс».
Запись на шиномонтаж
Разработчик: omg
Стоимость: 17 850 тенге
Решение, разработанное omg, включает в себя компонент, позволяющий организовать онлайн-запись на шиномонтаж. Компонент поддерживает выбор пунктов шиномонтажа для записи, редактирование записей как в административной панели, так и на сайте. Также есть возможность создания группы шиномонтажников, без доступа в административную панель, которые будут принимать и отменять записи через сайт. Подходит для любой редакции «1С-Битрикс: Управление сайтом» выше «Старт».
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для