Новинка: Инструмент для повышения конверсий интернет-магазина

Новинка: Инструмент для повышения конверсий интернет-магазина
14 декабря 2017
Описание


Очевидно, что основная цель создания интернет-магазина — это онлайн продажи. Для того чтобы повысить продажи, вы можете пойти несколькими путями: увеличивать посещаемость сайта, увеличивать конверсии или использовать оба варианта одновременно. Если предыдущее большое обновление нашего решения «Классический интернет-магазин» включало функционал, который можно было использовать для увеличения трафика, то сейчас мы добавили эффективный инструмент для повышения конверсии вашего онлайн-магазина.

Встречайте — посадочные страницы, работающие на увеличение продаж. Несмотря на то, что наше решение уже имеет в своем составе продуманную и функциональную карточку товара, очевидно, что можно получить более высокую конверсию, если реализовать механизм посадочных страниц. Если вы настраиваете объявления в рекламной кампании на конкретные товары, то она будет намного эффективнее, если целевой страницей в объявлениях кампании будет вот такая посадочная страница. Или такая.


Остановимся подробнее на том, как использовать этот инструмент.

Во-первых, для грамотного оформления вам потребуется технический дизайнер. Для каждого товара необходимо будет подобрать изображения для главного экрана, фотогалереи и другие иллюстрации, если потребуются. В зависимости от подготовленного изображения для главного экрана, функционал позволяет вам выбрать из двух вариантов: светлая и тёмная шапка. Соответственно, для тёмной шапки вам также необходимо будет подготовить светлый вариант вашего логотипа.

Во-вторых, вам потребуется маркетолог, который сможет выделить и сформулировать ключевые особенности товара в блок преимуществ.

И в-третьих, вам потребуется директолог для грамотной настройки, запуска и сопровождения вашей рекламной кампании.

Итак, давайте на примере посмотрим, как создать посадочную страницу, если все материалы для нее у вас уже готовы:
  1. Авторизуемся в системе администрирования.

  2. Переходим в раздел «Контент» -> «Контент» -> «Лендинг» и жмём кнопку «Добавить элемент».

  3. Теперь перед нами форма создания нового лендинга. Все блоки посадочной страницы разбиты на вкладки — запутаться будет сложно. :)
    А конкретно, видим такие вкладки, как: «Верхний блок», «Блок преимуществ», «Блок характеристик», «Галерея» и т.д.

  4. Из основных данных заполняем название вашего лендинга и символьный код, который будет участвовать в формировании ссылки на страницу. Тут же можно выбрать товар, для которого создаётся страница, тогда в письмах о заказах со страницы вы сразу будете знать, какой товар заказан. Также вы можете выбрать отличную от основного сайта цветовую схему, подходящую для конкретного случая.



  5. Далее вы можете заполнить каждый блок лендинга:

    1. Для верхнего блока можно выбрать светлую или тёмную схему, загрузить подходящий логотип и картинки фона, отдельно для заднего и переднего плана, а также указать телефон, текст и надпись на кнопке «Купить». Этот экран должен быть ярким и привлекательным. Контент решает :)

    2. Блок преимуществ позволяет заполнить свои тексты и картинки. Хорошо подумайте о ваших отличиях от конкурентов. Выберите из них наиболее ценные для покупателей. И расскажите о них так, чтобы привлечь внимание!

    3. В блоке характеристик вы можете разместить любое изображение вашего товара и описание в виде списка или текста.

    4. Для галереи подготовьте качественные и красочные фотографии вашего продукта.

    5. В блоках «Доставка» и «Оплата» возможно размещение любых текстов, списков и картинок. Названия блоков, разумеется, также редактируемы.

    6. Форма заказа товара позволяет разместить призывный заголовок и поменять настройки цветового оформления.

    7. И конечно же при необходимости заполняем вкладку SEO: META TITLE, META KEYWORDS и META DESCRIPTION.
  6. Жмём кнопку «Сохранить».

  7. Открываем в браузере ссылку <адрес-вашего-сайта>/lp/<символьный-код-лендинга>/ и наслаждаемся.

    Смотрите живые примеры:




  8. Всё готово! Бежим настраивать рекламу! Или можно даже никуда не бежать.

    Как вы, наверное, знаете, даже это можно сделать из системы администрирования «1С-Битрикс»: в форме редактирования лендинга у вас будет вкладка «Реклама» (если вы подключили Яндекс.Директ в разделе «Маркетинг»), откуда вы сразу можете создать рекламную кампанию.

Как видите, создание новых лендингов не займёт много времени и сил. Поля и настройки довольно просты, и в то же время функциональны, что позволяет изменить любой элемент вашего лендинга и сделать его уникальным и отвечающим вашим целям.

Вы сможете создать неограниченное количество таких изолированных посадочных страниц для любого числа товаров. Более того, можно создать несколько посадочных страниц для одного товара.

Таким образом в одной коробке вы получаете сразу 2 эффективных инструмента для вашего бизнеса — классический интернет-магазин и современные посадочные страницы для увеличения конверсий! Купите «Классический интернет-магазин» от whatAsoft, а сэкономленные деньги вложите в развитие вашего проекта.

Попробуйте, и покажите нам, что у вас получилось!
Если у вас есть вопросы, пожелания или комментарии, можете оставить их внизу этой страницы, либо на странице самого решения.


Ссылка на решение
:




Ознакомьтесь и с другими полезными решениями от whatAsoft по ссылке


Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты