Нестандартный товарный маркетинг

Нестандартный товарный маркетинг

7 Февраля 2019
Описание
Мы знаем, как порой бывает трудно реализовать действительно грамотные маркетинговые программы. Если одна программа скидок эффективна для определенной категории покупателей, то может быть совсем неприемлемой для другой.

В мире высокой конкуренции непременно нужно обладать как можно более широким набором инструментов для привлечения покупателя и побуждения его к действию, т.е. к покупке товаров.

Безусловно, в CMS 1С-Битрикс представлено для этого много возможностей, но порой и их бывает недостаточно.
Модуль «Покупай больше – плати меньше» дополняет эти инструменты и дает возможность приятно удивить посетителя Вашего интернет-магазина новыми, необычными скидками, что несомненно приведет к увеличению конверсии.

Примеры акций:
1. Мало кто из клиентов останется равнодушным, если увидит, что на каждый новый товар скидка увеличивается. Например: на 2-й товар – 5%, на 3-й товар – 10%, на 4-й товар – 15% и т.д.

В  таких случаях покупатель, скорее, решит не повременить со следующей покупкой, а набрать как можно больше товаров. И это очень ЗДОРОВО: клиент купит у Вас, пусть со скидкой, но зато не уйдет к конкурентам. А если Вы будете продолжать радовать такими акциями, то вполне вероятно, что он вернется к вам еще множество раз и более того, приведет родных и друзей.


scoder_base_1.png


2. «Халява». Это, наверное, один из самых действенных методов. Ведь как говорил выдающийся советский актер Анатолий Папанов: «за чужой счет пьют даже трезвенники и язвенники». И это высказывание с точностью отражает многих из нас: если вещь отдается бесплатно, мы с радостью готовы это взять, пусть оно нам в данный момент и не нужно.
Но, конечно, не все так просто. Никакому предпринимателю не нужно, чтобы товары уходили бесплатно. Нет выгоды и в этом нет смысла. Но это прекрасный мотивирующий аспект:
  • Купи 2 товара и 3-й бесплатно;
  • Купи 3 продукта и 4-й бесплатно;
  • Купи 5 упаковок и следующие 3 упаковки бесплатно.
Уверены, что подобные акции, несомненно, привлекут покупателя, а, возможно, и новую аудиторию.  Очень часто бывает, что знакомым, друзьям, родственникам нужны одни и те же товары, и лучше 3-м друзьям скинуться на 2 предмета и получить 3-й бесплатно, чем приобретать отдельно и скорее в разных магазинах. В выигрыше все: покупатель, т.к. сэкономил, и продавец, т.к. все приобрели именно у него.

scoder_base_2.jpg

3. «Суперприз – суперскидка». Не менее эффективным может стать акция, которая увеличивает величину скидки на последний товар с каждым новым. В цифрах, например это выглядит так:
  • Если 2 товара в корзине: 1-й товар – 0%, 2-й товар – 10%.
  • Если 3 товара в корзине: 1-й товар – 0%, 2-й товар – 0%, 3-й товар –25%.
  • Если 4 товара в корзине: 1-й товар – 0%, 2-й товар – 0%, 3-й товар –0%, 4-й товар –50%.
Если 2 товара:
scoder_base_3.jpg

Если 3 товара:
scoder_base_4.jpg


Все это можно легко реализовать с помощью модуля «Покупай больше – плати меньше». Подробнее про модуля «Покупай больше – плати меньше» можете узнать здесь. Кроме того, подобные акции возможно предоставлять не всем посетителям, а только конкретной группе или активировать при применении купона. Реализовать этим самым закрытую распродажу.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты