Настройка лидогенерации для интернет-магазина
31 января 2018
Описание
Каждый владелец бизнеса знает, что эффективная работа с лидами — залог максимизации прибыли. Заявка от клиента должна как можно быстрее передаваться в работу, а полученная от клиента информация должна без потерь доходить до ответственного менеджера, а затем до исполнителя.
Уже давно прошли те времена, когда учёт взаимодействия с клиентами вёлся в Excel-таблице или Google-документе. Всё больше предпринимателей переходят на современные информационные системы. Одной из наиболее удобных, функциональных и быстроразвивающихся систем для бизнеса, на наш взгляд, является «Битрикс24».
Мы в своей ежедневной работе используем коробочную версию этой системы. Это позволяет нам оперативно и без лишних накладных расходов управлять процессом и качеством выпускаемых продуктов, а также сроками их выпуска. Мы существенно снизили объём взаимодействия сотрудников, необходимый для получения информации, повысив таким образом эффективность.
Несомненно, в каждом бизнесе будут свои методы и техники для оптимизации процессов, наша же задача — дать инструмент, которым можно решать эту сложную задачу. Поэтому мы добавили в наше решение «whatAsoft: Классический интернет-магазин» интеграцию с облачным «Битрикс24».
В текущей реализации поддерживается лидогенерация со всех форм, имеющихся на сайте:
- Форма обратной связи на странице контактов.
- Заказ звонка.
- Заказ услуги.
- Заказ товара в 1 клик.
После того, как вы развернете решение на хостинге, вы можете самостоятельно выполнить настройку подключения к вашему «Битрикс24». Если вы еще не зарегистрировали свой «Битрикс24», то сможете сделать это прямо из системы администрирования сайта.
Ниже мы опишем последовательность простых шагов для настройки связи сайта и «Битрикс24» для автоматической лидогенерации:
- Авторизуйтесь на сайте с правами администратора.
- Перейдите в раздел whatAsoft : Настройки модуля.
- Найдите раздел «Интеграция с Битрикс24».
Если вы не зарегистрировали еще свой «Битрикс24», то можете это сделать прямо отсюда, нажав на кнопку «Создать новый Битрикс24». В случае если у вас уже есть свой облачный портал «Битрикс24», нажмите кнопку «Подключить свой Битрикс24».
- В открывшемся окне введите необходимые данные и нажмите кнопку «Подключить».
Логин и пароль необходимо указывать от аккаунта пользователя, имеющего доступ к созданию новых лидов в CRM.
- После подключения включите в настройках сайта появившуюся галочку «Создавать лиды из форм».
- Проверьте, что лидогенерация работает верно.
Для этого отправьте тестовое сообщение из любой формы связи на сайте и проверьте, что в вашей CRM «Битрикс24» появился новый лид.
Как видите, настройка не займет много времени, и вы совершенно бесплатно получите мощный инструмент для тонкой настройки вашего бизнеса. Если у вас остались вопросы по настройке, пишите в комментариях к этой статье или на странице решения.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для