Настройка функционала страницы оформления заказа на решении Некстайп: Прайм

Настройка функционала страницы оформления заказа на решении Некстайп: Прайм
15 июня 2022
Описание

Верно настроенная страница оформления заказа позволяет значительно увеличить конверсию в продажу. Поэтому необходимо использовать все возможности этих настроек на максимум.

Ниже мы рассмотрим, как настроить данный функционал на готовом решении Некстайп: Прайм.

1) Настройка служб доставки

В готовом решении Некстайп: Прайм пользователю предлагается выбрать вариант доставки.

Фото 1: «Настройка функционала страницы оформления заказа на решении Некстайп: Прайм»


При настройке способов доставки можно указать:

  • название и изображение способа доставки;

  • стоимость доставки (фиксированную или расчетную);

  • указать соответствие населенного пункта и наличия способа доставки;

  • дополнительные услуги, предлагаемые транспортной компанией и т.д.

Настройки способов доставки осуществляются согласно официальной документации 1С-Битрикс.

Все настройки служб доставок в «Некстайп: Прайм» доступны в административном разделе сайта: "Магазин" - >"Настройки" - > "Службы доставки":
Фото 2: «Настройка функционала страницы оформления заказа на решении Некстайп: Прайм»

2) Настройка систем оплаты заказов

При оформлении заказа выводится блок для выбора способа оплаты:

Фото 3: «Настройка функционала страницы оформления заказа на решении Некстайп: Прайм»

При настройке способов оплаты можно выбрать один из следующих вариантов оплаты:

  • наличный расчет;

  • оплата по счету;

  • наложенный платеж;

  • оплата банковской картой;

  • оплата через терминал;

Настройки способов оплаты осуществляются согласно официальной документации 1С-Битрикс.

Все настройки платежных систем в «Некстайп: Прайм» доступны в административном разделе сайта: "Магазин" - > "Настройки" - > "Платежные системы":

Фото 4: «Настройка функционала страницы оформления заказа на решении Некстайп: Прайм»

3) Настройка полей "Оформления заказа"

На странице "Оформление заказа" можно гибко настраивать свойства заказов.

В готовом решении «Некстайп: Прайм» страница "Оформление заказа" выглядит следующим образом:

Фото 5: «Настройка функционала страницы оформления заказа на решении Некстайп: Прайм»
Фото 6: «Настройка функционала страницы оформления заказа на решении Некстайп: Прайм»
Фото 7: «Настройка функционала страницы оформления заказа на решении Некстайп: Прайм»
Настройки оформления заказа осуществляются согласно
официальной документации 1С-Битрикс.

4) Настройка «Корзины»

В готовом решении «Некстайп: Прайм» используется компонент "Корзина", предусматривающий гибкие настройки:

Фото 8: «Настройка функционала страницы оформления заказа на решении Некстайп: Прайм»

Чтобы выбрать нужные настройки компонента, необходимо:

  1. Авторизоваться в административном разделе сайта;

  2. Включить "Режим правки" в публичной части сайта:

  3. При наведении на область "Корзины", нажмите на всплывающий знак "шестеренки"

  4. В открывшемся окне настроек компонента, выберите необходимые Вам:

Фото 9: «Настройка функционала страницы оформления заказа на решении Некстайп: Прайм»

В случае возникновения сложностей с настройкой, на связи наша техническая поддержка.
Среднее время ответа специалиста, на сегодняшний день составляет 7 минут.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом