МойСклад: расширенная интеграция — краткий обзор возможностей
7 июля 2020
Описание
Необходимость в интеграции интернет-магазина со складским сервисом вряд ли у кого-то вызывает сомнения. Правильно настроенный обмен данными позволяет поддерживать на сайте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, оперативно получать и обрабатывать заказы, значительно автоматизировать складскую работу.
Необходимость в интеграции подразумевает необходимость в инструментах для ее реализации. И именно таким инструментом является модуль расширенной интеграции интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс с облачным сервисом управления торговлей и складом МойСклад. Имея значительный опыт интеграции, мы собрали основные требования и пожелания клиентов и реализовали их в представленном здесь решении.
Кратко о возможностях модуля МойСклад: расширенная интеграция
Можно настроить синхронизацию товарных групп (разделов каталога), передачу изображений из МоегоСклада на сайт, синхронизацию модификаций/торговых предложений. Синхронизация дополнительных полей, пользовательских цен на товары.
Например, если нужно обновить лишь цены и наличие — зачем нагружать сервер (особенно если товаров тысячи) передачей всех полей? Модуль позволяет также делать выбор нужных разделов в случае необходимости обновить часть номенклатуры. Проводите акции, распродажи? Для этого в модуле доступна передача скидок из раздела «Специальная цена» в МоемСкладе.
Проводите акции, распродажи? Для этого в модуле доступна передача скидок из раздела «Специальная цена» в МоемСкладе.
Синхронизация статусов заказов позволяет покупателю оперативно отслеживать состояние своего заказа в личном кабинете. Но на этом возможности модуля не ограничиваются: передавать данные можно и в дополнительные поля: например, способы доставки и оплаты, комментарии покупателя.
При синхронизации заказа также синхронизируются и товарные позиции, их цена, количество и значение резерва — на тот случай, если в процессе работы в заказ вносятся изменения.
При обновлении статусов в МоемСкладе информация передается на сайт, где покупатель может оперативно отслеживать статус в своем личном кабинете. При этом, модуль позволяет настроить ограничения по статусам, если не все из них нужны на сайте.
Когда заказ с сайта приходит в МойСклад, происходит поиск по базе контрагентов. Если покупателя нет в базе — будет создан новый контрагент с контактами, указанными в заказе.
Синхронизация заказов осуществляется через веб-хуки, поэтому информация на сайте появляется в течение нескольких секунд.
Модуль прост в установке и настройке. Основная задача при подготовке синхронизации — обеспечить идентичность полей для товаров на сайте и в МоемСкладе. Иными словами, если на сайте в товарах есть дополнительные поля, свойства, характеристики — для их корректной передачи нужно, чтобы такие поля были и в МоемСкладе.
Необходимость в интеграции подразумевает необходимость в инструментах для ее реализации. И именно таким инструментом является модуль расширенной интеграции интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс с облачным сервисом управления торговлей и складом МойСклад. Имея значительный опыт интеграции, мы собрали основные требования и пожелания клиентов и реализовали их в представленном здесь решении.
Кратко о возможностях модуля МойСклад: расширенная интеграция
Можно настроить синхронизацию товарных групп (разделов каталога), передачу изображений из МоегоСклада на сайт, синхронизацию модификаций/торговых предложений. Синхронизация дополнительных полей, пользовательских цен на товары.
Например, если нужно обновить лишь цены и наличие — зачем нагружать сервер (особенно если товаров тысячи) передачей всех полей? Модуль позволяет также делать выбор нужных разделов в случае необходимости обновить часть номенклатуры. Проводите акции, распродажи? Для этого в модуле доступна передача скидок из раздела «Специальная цена» в МоемСкладе.
Проводите акции, распродажи? Для этого в модуле доступна передача скидок из раздела «Специальная цена» в МоемСкладе.
Синхронизация статусов заказов позволяет покупателю оперативно отслеживать состояние своего заказа в личном кабинете. Но на этом возможности модуля не ограничиваются: передавать данные можно и в дополнительные поля: например, способы доставки и оплаты, комментарии покупателя.
При синхронизации заказа также синхронизируются и товарные позиции, их цена, количество и значение резерва — на тот случай, если в процессе работы в заказ вносятся изменения.
При обновлении статусов в МоемСкладе информация передается на сайт, где покупатель может оперативно отслеживать статус в своем личном кабинете. При этом, модуль позволяет настроить ограничения по статусам, если не все из них нужны на сайте.
Когда заказ с сайта приходит в МойСклад, происходит поиск по базе контрагентов. Если покупателя нет в базе — будет создан новый контрагент с контактами, указанными в заказе.
Синхронизация заказов осуществляется через веб-хуки, поэтому информация на сайте появляется в течение нескольких секунд.
Модуль прост в установке и настройке. Основная задача при подготовке синхронизации — обеспечить идентичность полей для товаров на сайте и в МоемСкладе. Иными словами, если на сайте в товарах есть дополнительные поля, свойства, характеристики — для их корректной передачи нужно, чтобы такие поля были и в МоемСкладе.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для