Модулю Intec.Cabinet исполнилось 3 года!
3 июня 2024
Описание
Intec.Cabinet — модуль для подключения личного кабинета покупателя. Он совместим с любым готовым решением на платформе «1С-Битрикс» на редакции «Малый бизнес» и выше.
В мае Intec.Cabinet исполнилось три года, в связи с этим мы хотим поблагодарить наших клиентов за выбор решений INTEC, а также подробнее рассказать об особенностях самого кабинета.
Главная страница
Личный кабинет покупателя устроен таким образом, что пользователи могут в любое время получить доступ к актуальной информации о своих заказах и рекламациях. Это повышает прозрачность взаимодействия с магазином и уменьшает необходимость обращения в службу поддержки.
Но если у клиента все-таки возникнут какие-либо вопросы по заказу или работе интернет-магазина, здесь же он сможет найти контактные данные своего персонального менеджера и оперативно связаться с ним.
Информация о заказах
Компактный вид отображения списка заказов позволяет пользователям легко и быстро находить нужную информацию. Все необходимые данные представлены в формате таблицы, что дает возможность сразу увидеть ключевые детали заказа и, при необходимости, посмотреть полный список товаров.
Также предусмотрен фильтр по дате оформления и статусу сделки, что значительно упрощает навигацию и управление заказами.
При нажатии на кнопку «Подробнее о заказе» пользователь переходит на страницу с детальной информацией о покупке, где также можно найти параметры оплаты, отгрузки и историю изменений.
Мультипрофильность
Intec.Cabinet предоставляет возможность оформлять заказы на разные юридические и физические лица с использованием одних и тех же учетных данных. Переключение между компаниями занимает всего несколько секунд.
Например, вы можете скопировать данные профиля для создания филиала или добавить новую компанию прямо из личного кабинета. Если вы указывали разные адреса доставки, при оформлении заказа нужный вариант автоматически подстроится в зависимости от выбранного профиля.
Дополнительные возможности
В личном кабинете можно не только быстро находить нужную информацию о покупках, но и:
-
создавать обращения по заказам и отслеживать их статус;
-
подписаться на понравившиеся товары, которых пока нет в наличии;
-
использовать внутренний счет для оплаты заказов.
А еще Intec.Cabinet корректно отображается на любом разрешении экрана, так что вам будет удобно управлять заказами не только с ПК, но и со смартфона или планшета.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для