Модуль «Статистика продаж» теперь выводит все заказы на интерактивной карте.
3 марта 2016
Описание
Новое в версии 2.0:
1. Новый функционал! Отображение заказов Вашего интернет-магазина на интерактивной карте Яндекса. Данный функционал позволяет наглядно посмотреть географию работы Вашего интернет-магазина.
2. Поддержка событий ядра D7! Корректная работа модуля как со старым магазином (до конвертации), так и с новым (после конвертации).
--------------------------------------------
Инструкция по работе карты заказов:
Обращаем Ваше внимание, что точность геокодирования зависит от того, насколько корректно заполняется адрес заказа, настроены ли свойства с типом «Местоположения», правильно ли они заполняются и т. п.
Если Ваш заказ отображён на карте неправильно - можно просто изменить адрес доставки - и после обновления его положение на карте изменится.
Посмотреть карточку решения
1. Новый функционал! Отображение заказов Вашего интернет-магазина на интерактивной карте Яндекса. Данный функционал позволяет наглядно посмотреть географию работы Вашего интернет-магазина.
2. Поддержка событий ядра D7! Корректная работа модуля как со старым магазином (до конвертации), так и с новым (после конвертации).
--------------------------------------------
Инструкция по работе карты заказов:
- При добавлении или редактировании заказа (в случае если изменён адрес доставки и/или местоположение) Ваш заказ ставиться в очередь на геокодирование (получение координат по адресу). С помощью нового агента, модуль постепенно присваивает координаты заказам из данной очереди, частоту запуска агента также можно установить в настройках модуля.
- На вкладке «Карта» нашего модуля, мы добавили кнопку «Обновить» с помощью которой Вы можете добавить координаты всем заказам из очереди и поместить их на карту. Помните, что данная операция достаточно трудоёмкая и может занять значительное время.
Обращаем Ваше внимание, что точность геокодирования зависит от того, насколько корректно заполняется адрес заказа, настроены ли свойства с типом «Местоположения», правильно ли они заполняются и т. п.
Если Ваш заказ отображён на карте неправильно - можно просто изменить адрес доставки - и после обновления его положение на карте изменится.
Посмотреть карточку решения
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для