MarketPlace нужен глоток свежего воздуха. Все устали от атаки клонов. Когда придёт спаситель?..
22 января 2018
Описание
Мы работаем с Битриксом уже почти 10 лет, и последние 3 года пристально следим за маркеплейсом.
И в последний год наблюдаем такую картину, что абсолютное большинство новых и популярных решений являются "Аспро-подобными", то есть, по сути копируют стилистику дизайна и техническую концепцию бесспорного лидера продаж на Маркетплейсе, компании Аспро. Мы, к слову, считаем, что решения Аспро очень крутые и заслуженно лидируют, но засилие "клонов" начинает раздражать, недовольство видно и по комментариям ко многим новым решениям.
Отдельная тема, это популярная тенденция делать "хард-форки" своих решений (любители Биткоина поймут аналогию). Речь о том, что новый функционал и несущественные доработки дизайна выпускаются не в обновлениях, а путём выпуска "новых решений", которые пользователям нужно заного покупать, а старые решения не обновляются и новый функционал там не появляется. И клиенты это тоже замечают.
Конечно, ни в коем случае нельзя ругать разработчиков за желание увеличить выручку, так как большая её часть идёт на создание чего-то нового и полезного и оказание качественной техподдержки. Но, недовольство сообщества политикой раздувания продуктовой линейки напрягает.
И вот мы смотрели на это, смотрели и, примерно год назад решили что-то изменить.
За этот год мы выпустили несколько решений, концептуально отличающихся от того, что сейчас есть на маркеплейсе. И сегодня представляем новинку - конструктор лендинговых сайтов КРАКЕН
И в последний год наблюдаем такую картину, что абсолютное большинство новых и популярных решений являются "Аспро-подобными", то есть, по сути копируют стилистику дизайна и техническую концепцию бесспорного лидера продаж на Маркетплейсе, компании Аспро. Мы, к слову, считаем, что решения Аспро очень крутые и заслуженно лидируют, но засилие "клонов" начинает раздражать, недовольство видно и по комментариям ко многим новым решениям.
Отдельная тема, это популярная тенденция делать "хард-форки" своих решений (любители Биткоина поймут аналогию). Речь о том, что новый функционал и несущественные доработки дизайна выпускаются не в обновлениях, а путём выпуска "новых решений", которые пользователям нужно заного покупать, а старые решения не обновляются и новый функционал там не появляется. И клиенты это тоже замечают.
Конечно, ни в коем случае нельзя ругать разработчиков за желание увеличить выручку, так как большая её часть идёт на создание чего-то нового и полезного и оказание качественной техподдержки. Но, недовольство сообщества политикой раздувания продуктовой линейки напрягает.
И вот мы смотрели на это, смотрели и, примерно год назад решили что-то изменить.
За этот год мы выпустили несколько решений, концептуально отличающихся от того, что сейчас есть на маркеплейсе. И сегодня представляем новинку - конструктор лендинговых сайтов КРАКЕН
- Отличие стилистики дизайна от всего, что есть на маркетплейсе
- Концепция нешаблонных страниц (любая страница может быть полноценным лендингом, состоящим из нужных вам блоков)
- План развития и выпуска обновлений решения на +- год вперёд
- Беспрецедентно большое количество качественного ДЕМО-контента (21 пример совершенно разных лендингов)
- Встроенные инструменты для SEO-оптимизации, исключающие необходимость привлечения сеошника
- Создание и управление сайтом не требует навыков в программировании. Чтобы создать сайт, уровня нашего демо-сайта, работать с кодом не нужно
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для