Классический и современный сайт УК ЖКХ. Сравнительный обзор
В нашей линейке решений есть два решения, которые могут быть использованы для запуска сайта управляющей компании в сфере ЖКХ: «whatAsoft: Управляющая компания ЖКХ» и «whatAsoft: Готовый сайт управляющей компании ЖКХ, ТСЖ, ЖСК».
Разница в цене существенная, в этой статье рассмотрим ключевые различия между решениями для того, чтобы клиентам проще было сделать выбор в пользу того или иного программного продукта.
Решение «whatAsoft: Управляющая компания ЖКХ» обладает более современным и легким дизайном, а также более широкими возможностями для кастомизации. Например, вы можете выбрать одну из готовых цветовых схем либо задать свою собственную, а встроенный конструктор позволяет настроить внешний вид главной страницы, придав сайту дополнительную уникальность. С помощью данного конструктора можно менять вид некоторых блоков и порядок их вывода на главной странице. Кроме того, можно выбрать шрифт, а также включать или выключать различные элементы дизайна.
В итоге, пользуясь встроенными возможностями, можно сконфигурировать один из более чем десяти тысяч различных вариантов главной страницы.
В свою очередь решение «whatAsoft: Готовый сайт управляющей компании ЖКХ, ТСЖ, ЖСК» обладает более скромными возможностями для кастомизации. Администратор сайта может выбрать лишь одну из предопределённых цветовых схем.
Рис. 2 — Выбор цветовой схемы
В итоге главные страницы сайтов, построенных на этих решениях, могут выглядеть примерно вот так:
«whatAsoft: Управляющая компания ЖКХ» гораздо более функциональное решение. В нём набор модулей существенно шире базового функционала решения «whatAsoft: Готовый сайт управляющей компании ЖКХ, ТСЖ, ЖСК». Рассмотрим каждый из дополнительных модулей подробнее.
Сейчас многие управляющие компании устраивают разнообразные эвенты для жителей. Для возможности публикации фото и видеоотчётов о проведенных мероприятиях мы и добавили новый модуль, который делает сайт УК более красочным и живым. Администратор сайта может загружать как фотографии, так и видео. Кроме того, есть возможность выводить выбранный раздел на главной странице.
База знаний, в виде часто задаваемых вопросов – полезный раздел, который позволит снизить нагрузку на диспетчерскую службу. Вопрос и ответы к ним можно группировать по разделам. Например, «Начисления и оплаты», «Приборы учёта» и т. д. Посетитель сайта может задать свой вопрос, если не найдет его на странице. Администратору сайта необходимо поддерживать актуальность этого раздела.
Многие управляющие компании активно предлагают дополнительные услуги для своих клиентов. Это позволяет с одной стороны получить дополнительный доход, а с другой стороны обеспечить необходимый контроль качества выполняемых работ. Для обеспечения возможности приёма и обработки заказов на дополнительные услуги мы добавили модуль «Услуги» с корзиной.
В обоих продуктах есть модуль «Новости», но в решении «whatAsoft: Управляющая компания ЖКХ» возможности модуля расширены. А именно, добавлен следующий функционал:
1. Внедрена возможность привязка новости к дому. Новости можно отфильтровать по дому.
2. Добавлен новый вид новости – объявления. Такие новости визуально выделяются для привлечения внимания.
3. Интегрированы комментарии к новостям. Эта доработка позволяет получить обратную связь от собственников и грамотно реагируя на нее повысить лояльность.
«whatAsoft: Управляющая компания ЖКХ» в базовой поставке имеет собственный личный кабинет. В личном кабинете пользователь может:
1. Передавать показания счетчиков.
2. Оплачивать коммунальные услуги.
3. Отправлять заявки и отслеживать ход их рассмотрения.
Кроме использования встроенного личного кабинета, допускается использование сторонних личных кабинетов, например от компании «1С-Рарус». Такой личный кабинет может быть синхронизирован с 1С, которая используется для организации бухгалтерского учёта.
Оба решения являются адаптивными, то есть посетители смогут комфортно работать с сайтом используя мобильные устройства. Дополнительно «whatAsoft: Управляющая компания ЖКХ» имеет версию для слабовидящих. Закон прямо не обязывает иметь на сайтах управляющих компаний такую версию, но внимание ко всем группам пользователей пойдет на пользу имиджу управляющей компании.
Оба решения позволяют запустить от двух до неограниченного количества сайтов. Два сайта вы можете запустить на редакции «Старт», а используя редакцию «Стандарт» вы можете неограниченное количество сайтов. Для навигации между сайтами УК в новом решении предусмотрено удобное выпадающее меню и суперглавная страница.
Новое решение работает, начиная с редакции «Старт», в то время как классическое только с редакции «Стандарт». Разница в стоимости между редакциями «1С-Битрикс» на текущий момент составляет 11 700 рублей. А разница в цене между решениями равна 13 200 рублей. В итоге разница между комплектом ПО (минимальная платформа и решение) составляет 1 500 рублей.
«whatAsoft: Управляющая компания ЖКХ» имеет API для мобильного приложения. Описание API доступно на этой странице. Если вы хотите запустить мобильное приложение на базе сайта, то вам не придется проектировать и разрабатывать API. Можно сразу разрабатывать приложение, используя в качестве технического задания описание API.
«whatAsoft: Управляющая компания ЖКХ» чаще обновляется. Четыре обновления за три года против восьмм обновлений за восемь лет. При этом сами обновления и объёмней, и функциональней. Это означает, что, купив «whatAsoft: Управляющая компания ЖКХ» вы с большей вероятностью в течение года получите новый функционал.
Как видите различия между решениями довольно существенные, в то же время разница в цене на комплект ПО и БУС незначительная. На наш взгляд классическое решение подойдет для небольших управляющих компаний, которые обслуживают небольшое количество домов. Для крупных управляющих компаний рекомендуем ориентироваться на более современное решение.
Надеемся, что после прочтения данной статьи вам будет проще сделать правильный выбор.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи