Кейс: "Welcome цепочка email писем на Битрикс"
Центр реабилитации речи Татьяны Соловьевой имеет посещаемость сайта от 10 до 15 тысяч посетителей в месяц. Наша задача заключалась в улучшении взаимодействия с трафиком через email-маркетинг для повышения конверсии в заявку.
В ходе решения задачи мы решили внедрить модуль "Маркетинговые рассылки" на сайт для эффективного email-маркетинга. Работу провели в несколько этапов.
Этап 1: АналитикаМы разработали лид-магнит в форме гайда с полезной информацией и создали цепочку из 10 писем, которые были адаптированы под потребности аудитории.
В этих письмах мы рассказали о центре реабилитации речи Татьяны Соловьевой, о его методике, физиологии заикания, технике речи, психотерапии, а также предоставили отзывы о методах и результаты онлайн-курса. В каждом письме мы также добавили блок для записи на консультацию со специалистом центра.Этап 2: Настройка
Мы интегрировали почтовый шаблон в систему 1С-Битрикс для автоматизации рассылки и анализа результатов.
Также настроили сценарии в модуле с особым вниманием к процессу регистрации новых клиентов. При регистрации каждого клиента автоматически даем ему доступ к онлайн-платформе и предлагаем бесплатный урок.
Кроме того, мы разместили на сайте блоки для сбора контактных данных потенциальных клиентов, что позволяет посетителям оставлять свою электронную почту и получить гайд с полезным материалом взамен.
Сбор e-mail на странице статьи
Плашка в конце сайта на каждой странице
Теперь с помощью модуля центр речи сможет захватить случайного посетителя со статьи и в течении 10 дней знакомить клиента с методикой центра по реабилитации заикания.
Результаты нашей работы над email-маркетингом центра можно наглядно увидеть в статистике модуля. Для примера, давайте рассмотрим период с марта по июнь 2023.
В течение этого периода было отправлено общее количество писем в размере 6093.
Открываемость писем составила 30%
А процент переходов по ссылкам - 17.2%.
Скачивание гайда 270 раз
Привлечение 387 новых клиентов
Отметим, что данный сценарий полностью автоматический. Он продолжает собирать почтовые адреса посетителей и добавлять их в базу данных, с которой можно работать. Эта база данных может использоваться для массовых рассылок, чтобы привлечь внимание к акциям, статьям или кейсам.
Использование этого модуля значительно улучшит взаимодействие центра с аудиторией и позволит познакомить потенциальных клиентов с методикой центра.
Мы успешно выполнены задачу с помощью модуля от ProfiCRM «Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений».
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи