Кейс: B2B платформа для дистрибьютера бытовой химии
16 января 2023
Описание
Здравствуйте, уважаемые пользователи и партнеры 1С-Битрикс!
Сегодня мы расскажем о нашем опыте доработки B2B кабинета, разработанного на основе решения другой компании. К нам обратился клиент с уже купленной и частично внедренной платформой от компании AlfaSystem. Поскольку заказчик не хотел терять часть уже внедренных наработок по кабинету, важным требованием было продолжить совершенствовать имеющийся кабинет, а не внедрять новый.
Корзина
Сегодня мы расскажем о нашем опыте доработки B2B кабинета, разработанного на основе решения другой компании. К нам обратился клиент с уже купленной и частично внедренной платформой от компании AlfaSystem. Поскольку заказчик не хотел терять часть уже внедренных наработок по кабинету, важным требованием было продолжить совершенствовать имеющийся кабинет, а не внедрять новый.
Задача:
- доработать существующий B2B кабинет, чтобы он позволил клиентам удобно выбирать товары, оформлять заказы и работать с документацией, а заказчику эффективно взаимодействовать с контрагентами;
- реализовать на сайте функционал с предоставлением каждому клиенту индивидуальных акций и скидок.
О компании
Компания «Агора» с 1994 года занимается дистрибуцией бытовой химии, косметики, продукции для детей, товаров для дома, средств личной гигиены и ухода. Ассортимент компании насчитывает более 13000 наименований, а клиентами являются более 3000 компаний и предпринимателей во всех субъектах Российской Федерации.
Как решали задачу
Проведя всесторонний анализ и опираясь на индивидуальные требования заказчика, мы решили:
- разработать дополнительный функционал для существующего В2В кабинета;
- оптимизировать работу каталога товаров;
- внедрить уникальный функционал для страницы акционных предложений;
- добавить функционал согласования корзины;
- реализовать ряд визуальных решений.
Каталог товаров
Удобство работы контрагентов в B2B кабинете обеспечивает разделение страницы на отдельные логические блоки, выполняющие индивидуальные функции.
Контрагентам доступны фильтры по категориям и по параметрам, которые мы синхронизировали друг с другом в целях улучшения качества поиска товаров.
Для улучшения юзабилити на страницах каталога добавлены уникальные маркеры, отображающие информацию об акциях и скидках для контрагентов.
Страница акционных предложений
Для отображения самых выгодных условий покупателям мы разработали и внедрили специальный функционал, который формирует индивидуальные предложения на двух отдельных страницах «Скидки» и «Акции», содержимое которых синхронизировано с системой 1С.
Корзина
Для удобства работы контрагента добавлен функционал «Согласовать корзину», который позволяет получить индивидуальную информацию о добавленных в корзину товарах из учетной системы 1С, синхронизированной с B2B платформой, и автоматически забронировать товар перед оформлением заказа.
После согласования индивидуальных условий и резервирования товаров клиенту доступны три сценария:
-
«Оформить заказ» – происходит переход к оформлению заказа, если не требуются изменения состава корзины.
-
«Очистить корзину» – осуществляется очистка корзины со снятием резервирования всех позиций.
-
«Не очищать корзину» – производится снятие резервирования товаров, а пользователь получает доступ к изменению состава заказа.
Визуальные решения
Для акцентирования внимания клиентов на самых выгодных предложениях мы доработали графический дизайн страниц и внедрили уникальные визуальные элементы, отображаемые контрагентам.
Для товаров, на которые распространяются акционные условия, предусмотрен автоматический пересчет цен с отображением актуальных скидок.
Результат:
В итоге заказчик получил улучшенный и оптимизированный B2B кабинет, который позволяет клиенту легко работать с товарами и заказами, а заказчику эффективно взаимодействовать с контрагентами.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи