Как снизить показатель отказов на страницах корзины и оформления заказа?
18 мая 2015
Описание
Согласно обобщенным данным 29 исследований, 68,5% пользователей, которые положили что-то в корзину или дошли до страницы оформления заказа, не совершают покупку. Это в среднем.
Лучшие магазины умудряются снизить этот показатель примерно до 50%. При этом в некоторых случаях он достигает 95%. И такие случаи нередки.
По каким причинам пользователи теряют желание купить товар? Ведь оно явно было у них в начале маршрута. Согласно исследованию аналитической компании Formisimo, главные причины ухода пользователей со страниц корзин и оформления заказов следующие.
Внутренняя статистика Ve показывает еще более печальную картину: 82–95% посетителей уходят с этих ключевых страниц.
Есть 2 способа снизить количество отказов. Первый — email-ремаркетинг. Однако email до ухода оставляют лишь 15–25% «отказных» посетителей. О нем мы расскажем в следующий раз.
Второй способ — так называемый «попап последней надежды». Да, попап. Но не спешите покидать этот тред. Это не тот попап, который всплывает когда ему вздумается и раздражает пользователя на всём протяжении его блужданий по сайту. Нет.
Во-первых, «попап последней надежды» появляется только на странице корзины и оформления заказа. Во-вторых, пользователь его не увидит, пока не попытается покинуть страницу: перейти на другуй вкладку, закрыть текущую или ввести новый URL в адресную строку браузера.
За мгновение до ухода, пользователь получит скидку или промо-код с ограниченным сроком действия. Насколько эффективны такие попапы? За других не скажем, но наш VeChat имеет следующие плюсы:
Например, VeChat выглядит так:
Лучшие магазины умудряются снизить этот показатель примерно до 50%. При этом в некоторых случаях он достигает 95%. И такие случаи нередки.
По каким причинам пользователи теряют желание купить товар? Ведь оно явно было у них в начале маршрута. Согласно исследованию аналитической компании Formisimo, главные причины ухода пользователей со страниц корзин и оформления заказов следующие.
Внутренняя статистика Ve показывает еще более печальную картину: 82–95% посетителей уходят с этих ключевых страниц.
Есть 2 способа снизить количество отказов. Первый — email-ремаркетинг. Однако email до ухода оставляют лишь 15–25% «отказных» посетителей. О нем мы расскажем в следующий раз.
Второй способ — так называемый «попап последней надежды». Да, попап. Но не спешите покидать этот тред. Это не тот попап, который всплывает когда ему вздумается и раздражает пользователя на всём протяжении его блужданий по сайту. Нет.
Во-первых, «попап последней надежды» появляется только на странице корзины и оформления заказа. Во-вторых, пользователь его не увидит, пока не попытается покинуть страницу: перейти на другуй вкладку, закрыть текущую или ввести новый URL в адресную строку браузера.
За мгновение до ухода, пользователь получит скидку или промо-код с ограниченным сроком действия. Насколько эффективны такие попапы? За других не скажем, но наш VeChat имеет следующие плюсы:
- увеличивает продажи в среднем на 8–10%
- сообщение пользователю можно сделать каким угодно, не обязательно скидка или промо-код
- работает по CPA — вы платите только % от подтвержденной продажи, которую принес вам VeChat. Никаких предоплат или тестовых бюджетов
- органично вписывается — мы оформляем дизайн попапа в стиле сайта клиента.
Например, VeChat выглядит так:
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи