Как сделать, чтобы главный баннер работал

Как сделать, чтобы главный баннер работал
16 февраля 2016
Описание
Рецепт очень прост: залить подложку, разместить на ней несколько ярких баннеров и сделать анимацию. Кликабельность такого баннера увеличится в 2-3 раза по сравнению с привычным нам. Не верите? Подключите Яндекс.Метрику и посмотрите карту кликов. Будете приятно удивлены.

А пока предлагаем вам оценить анимированные баннеры, которые появились в последнем обновлении магазинов серии S-Line. Видео

Баннер в таком формате прекрасно справляется с задачей привлечения посетителей к определенным товарам или группам товаров.

В административной панели очень просто сделать настройку.

1. Выходим в список баннеров

2. И создаем нужный нам баннер
Готово!

Но, как известно – лучше один раз увидеть… Поэтому переходите на интересующий вас магазин и смотрите баннеры в работе. Обратите внимание, обвязки баннеров на каждом магазине отличаются.

СЕРИЯ «S- LINE» объединяет в себе сразу несколько интернет-магазинов по темам:
  • ActiveLife: интернет магазин для активного отдыха;
  • PetHouse: магазин товаров для животных;
  • LoveKids: интернет магазин детских товаров;
  • StroyMart: интернет магазин строительных материалов и товаров для дома;
  • OfficeSpace: интернет магазин товаров для офиса.
  • EveryDay: магазин продуктов питания и товаров повседневного спроса.
  • FashionShow: интернет магазин одежды, обуви, сумок и аксессуаров.
  • MediaMart: интернет магазин электроники, бытовой техники.
  • HomeWare: интернет магазин товаров для дома и интерьера.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты