Как повысить отдачу от интернет-магазина. Часть 2
29 января 2021
Описание
В предыдущей статье мы рассмотрели, как можно увеличить отдачу от интернет-магазина, используя внутренние ресурсы. В этой статье расскажем о внешних способах, пользуясь которыми можно увеличить прибыльность интернет-магазина.
Внешние способы повышения прибыли интернет-магазина можно разделить на две группы:
- Направленные на привлечение целевой аудитории.
- Направленные на увеличение доверия со стороны целевой аудитории.
Рассмотрим первую группу. Существует большое количество каналов привлечения трафика на сайт, среди которых:
- Контекстная реклама.
- Поисковое продвижение.
- E-mail маркетинг.
- Реклама у лидеров мнений.
- Страницы в социальных сетях.
- Канал на YouTube с полезной информацией.
- Реклама в печатных СМИ.
- Наружная реклама.
- Размещение в маркетплейсах.
- Презентации на публичных мероприятиях, выступления, проведение семинаров, мастер-классов и т. п.
Но привлечение аудитории – это лишь половина дела, вторая половина — завоевать доверие. Для создания репутации надежной компании необходимо работать с отзывами и претензиями клиентов. Площадок для публикации отзывов в рунете достаточно много, однако популярных среди них небольшое количество. Для эффективной работы с мнением покупателей необходимо мониторить наиболее авторитетные сайты с отзывами и своевременно отвечать на оставленные там сообщения, обрабатывать негативные отзывы и принимать к сведению замечания и предложения клиентов, следя за тем, чтобы ответы были максимально доброжелательными, достоверными, компетентными и грамотными. Этим можно показать свою заинтересованность в удовлетворении потребностей клиентов и долгосрочном сотрудничестве, в качестве предоставляемых услуг и товаров, открытость к предложениям и улучшениям. Некоторые площадки с отзывами позволяют размещать свои виджеты на собственных сайтах, что может служить дополнительным стимулом для положительного решения покупателей, поскольку позволит быстро ознакомиться с независимым мнением других клиентов.
Также на сайте необходимо поддерживать актуальность информации и позаботиться о её полноте. Если клиент не может найти интересующую его информацию в пару кликов, будь то контакты, условия покупки или стоимость доставки, то повышается риск потери доверия вместе с клиентом.
В условиях большой конкуренции отзывы, доступность информации и возможность быстрого контакта имеют большое значение для клиентов при выборе.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для