...
...

Как помощь клиенту выйти на нужную ему страницу с товаром?

Ready.KZ: Готовые сайты

Описание
Все интернет-предприниматели знают, что самый плохой клиент – это разочарованный клиент. Если человек зашел на ваш сайт и не сделал заказ, то не обязательно, что в вашем ассортименте нет нужной продукции. Чаще всего происходит наоборот: количество товара огромное, сайт красиво оформлен, клиент видит предложения и скидки, но элементарно не может найти нужную ему позицию товара.

С этой проблемой сталкиваются все, кто открыл интернет-магазин и наполнил его продукцией. Как же сделать так, чтобы ваш клиент сразу вышел на нужную ему страницу с товаром? Ответ прост – наш модуль «Товарные коллекции в разделах» решит эту проблему раз и навсегда.


Что он собой представляет?
Представьте, что теперь весь ассортимент товаров на «полках» вашего интернет-магазина не просто разложен по категориям, например: «платья», «товары для дома», «бытовая химия», «кафельная плитка» и другие, но и одновременно объединен в подразделы по определенным признакам. Такую возможность предоставляет наш модуль «Товарные коллекции в разделах». Что это вам дает?

  • Клиент остается на вашем сайте, так как вы настроили модуль так, что тот сразу видит тот товар, который ему нужен, достаточно зайти в раздел (например, «платья», «белье» и т. д.). Уникальность модуля в том, что вы можете создавать свои разделы любого уровня, в которые информация о товаре будет поступать автоматически при загрузке ее на сайт. Благодаря ему вы настроите разделы, где будет не только определенный вид товара, но и конкретные цвета, бренды и др. Конструктор настолько расширенный, что позволяет создавать необходимое количество разделов и подразделов для любых категорий товаров и услуг. Например, при наличии раздела «Верхняя одежда», можно расширить его, разделив товар по категориям «лето», «зима» и т. д.
  • Вы объединяете товары в группы по своему усмотрению, что позволяет вам работать без остатков – мечта любого предпринимателя. Например, у вас обувной магазин, в котором продались не все размеры из ростовки, как быть? Объедините все модели соответственно их размерам, а не сезонов, брендов и т. д. Если клиенту подходит, например, 40, он обязательно пройдет на страницу и посмотрит, что ему предлагают, да еще со скидкой.
  • Теперь вы руководите продажами, а не случай. У вас «завис» какой-то бренд? Выделите его в отдельную категорию, в которую будут входить все товары, выпускаемые им. Так бренд не потеряется среди аналогичной продукции других производителей.

На самом деле, функциональность у нашего модуля «Товарные коллекции в разделах» очень высокая. Его можно подстраивать под разные параметры, составлять с его помощью подарочные наборы к праздникам, что также увеличит количество ваших продаж, и многое другое.


Купите наш модуль, настройте его, следуя инструкции, и наслаждайтесь прибылью.


Ссылка на решение: Товарные коллекции в разделах / Категории для Seo.

...
...
...