Как не пропустить Чёрную Пятницу в 2024 году?
Черная пятница — это всегда пятница после четвертого четверга ноября.
В 2024 году — 29 ноября.
Что это и немного историиЧёрная пятница (Black Friday) — ежегодная распродажа в пятницу после четвертого четверга ноября. Обычай тянется из США 19 века: после Дня благодарения (тот самый четвертый четверг ноября) запускается рождественский сезон распродаж.
Люди настолько любят скидки во время чёрной пятницы, что берут отгул на этот день. За исключением продавцов, конечно.
В России чёрная пятница уже стала привычной и, что важно, ожидаемой акцией, несмотря на то, что проводится всего лишь с 2013 года.
Почитать немного подробнее можно в русскоязычной статье Википедии.
Почитать намного подробнее можно в англоязычной статье Википедии.
Статистика продаж в 2023 годуДанные о продажах в чёрную пятницу в 2023 году:
- По данным «Ассоциации компаний интернет-торговли» (АКИТ) количество заказов у разных компаний интернет-торговли выросло в 1,5-3 раза;
- По данным «Платформы ОФД» число покупок снизилось на 3%, но оборот вырос на 19%.
Источник: Компании интернет-торговли подвели итоги «черной пятницы», «Известия».
Как запустить Чёрную Пятницу на сайтеЧтобы акция, проводимая на сайте, была эффективной, необходимо выполнить 3 шага:
- Разработайте акцию: выгодное для покупателя предложение и способ применения (снижение цены, купон, кодовое слово при звонке, рассрочка);
- Создайте детальную страницу акции на сайте: подробно опишите условия и сроки, добавьте акционные товары/услуги;
- Сообщите клиенту об акции.
Остановимся подробнее на том, как рассказать пользователю об акции. Это действительно важная тема, поскольку недостаточно просто создать детальную страницу акции, ссылка на раздел которой расположена в футере сайта. По нашему опыту можем сказать, что такое происходит сплошь и рядом, особенно в случае малого бизнеса, когда нет отдела маркетинга. Создаётся невероятная ситуация: акция есть, а пользователь о ней не знает.
Чтобы проинформировать клиента об акции, мы рекомендуем сделать следующее:
- Сообщить об акции на главной странице. Это может быть как блок с акциями, так и старый добрый баннер.
- Добавить информацию об акции на детальной странице товара/услуги, а также в разделе.
- Создать объявление в шапке сайта. Если у вас нет штатного функционала для создания объявления, то в этом вам поможет модуль «INRAISE: Объявления в шапке сайта»
- Настройте контекстную рекламу об акции в поиске и РСЯ. Если ваше предложение действительно выгодное, то CTR взлетит.
- Сделайте почтовую рассылку, если у вас есть база постоянных клиентов.
- Сделайте рассылку в мессенджерах (Viber, WhatsApp, Telegram).
- Напишите об акции в ваших социальных сетях.
Есть и другие способы привлечения клиентов, такие как СМС-рассылка, таргетинг в соц. сетях, размещение рекламы на сторонних сайтах, размещение рекламы у блоггеров и многое-многое другое. Всё зависит от ваших целей и задач.
Немного о модуле для создания объявления в шапке сайтаМодуль «INRAISE: Объявления в шапке сайта» позволит создать объявление в шапке в 3 шага:
- Напишите текст объявления, выберете цвет текста и тип выравнивания текста (по центру, слева или справа).
- Настройте фон объявления: сплошной или градиентный цвет.
- Нажмите «Сохранить».
Всё объявление готово! Без дизайнеров, верстальщиков и разработчиков.
Свойства «Начало активности» и «Окончание активности» позволят запустить и выключить объявление по расписанию.
Успехов!
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи