Как мотивировать покупателей с помощью регистрации?
19 февраля 2020
Описание
Все мы любим и ждем подарки.
Во многих интернет-магазинах можно получить подарок за регистрацию на сайте в виде скидки, баллов, промокода.
Вот некоторые компании которые применяют подобное решение:
Каждый предприниматель хочет иметь свою базу покупателей, пользователей для дальнейшей работы с ними. Предоставлять свои товары и услуги. Адрес электронной почты - это хорошее подспорье для дальнейшей работы.
Во многих интернет-магазин нас встречает и приветствует небольшое модульное окно. Оно может предлагать нам скидку, а так же представлять любую другую информацию. Плюс в том, что выводить можно что угодно.
Как же приятно будет посетителю, когда он заходит в ваш интернет-магазин и получает бонусы (500 руб или 1000 руб) за короткую регистрацию. Тогда и шансы на то, что покупки будут совершены, возрастут в несколько раз.
Скидки могут быть:
Программа позволяет автоматически генерировать купон. То есть, как только пользователь зарегистрируется, ему отправляется купон на адрес электронной почты. Купон вводится на странице корзины.
Бонусы могут применены при покупке:
Пример работы нашего модуля:
А если не нужно дарить скидки, а только использовать красивое всплывающее окно для регистрации?
Можно исключать сам факт скидок, по необходимости. Для этого нужно созданную скидку сделать неактивной и отключить шаблон почтового события нашего модуля.
Правильное применение скидок позволяет клиентам охотнее совершать покупки в магазинах.
Хорошо спланированная работа модуля позволит:
Теперь вам не нужно придумывать подобное самим, вам остается лишь установить модуль, задать элементарные настройки и модуль готов к работе.
Оригинал статьи: Как мотивировать покупателей с помощью регистрации?
Во многих интернет-магазинах можно получить подарок за регистрацию на сайте в виде скидки, баллов, промокода.
Вот некоторые компании которые применяют подобное решение:
- Lamoda дарит скидку 15% за подписку
- H&M дарит скидку 25% на первый заказ и бесплатную доставку
- Incity дарит скидку 500 руб на первый заказ
- Vsemayki дарит скидку 500 руб на первый заказ от 2500 ркб, если подпиcаться на главной странице сайта
- BAOH дарит 300 бонусов за заполнение анкеты в магазине и адреса электронной почты. Бонусы сгорают через 30 дней.
- Технопарк дарит купон на скидку 1000 руб. Купоном можно оплатить до 20% первой покупки на сайте. Действует на все бренды бытовой техники.
Скидка за регистрацию - это хорошее решение для интернет-магазинов и, как видно из примеров, многие это используют.
Принцип довольно прост: пользователь оставляет на сайте E-mail адрес и уже потом получает на почту купон, с предлагаемыми вами фишками.Во многих интернет-магазин нас встречает и приветствует небольшое модульное окно. Оно может предлагать нам скидку, а так же представлять любую другую информацию. Плюс в том, что выводить можно что угодно.
Как же приятно будет посетителю, когда он заходит в ваш интернет-магазин и получает бонусы (500 руб или 1000 руб) за короткую регистрацию. Тогда и шансы на то, что покупки будут совершены, возрастут в несколько раз.
Скидки могут быть:
- на сезонные товары;
- на не пользующиеся спросом:
- на бренды, производители и т.д.
Бонусы могут применены при покупке:
- к любым товарам;
- к товарам из определенных разделов (спорт товары, аксессуары, обувь и прочее) ;
- к товарам определенных брендов, производителей, материала...
- синий
- красный
- зеленый
- желтый
- черный
- оранжевый
- фиолетовый
- розовый
- серый
- белый
Пример работы нашего модуля:
- Сайт интернет-магазина одежды предлагает своим посетителям с модульным окном отличное предложение: «Купон на скидку на все футболки 30%».
- Сайт бытовой техники встречает нас с приветствием и предлагает нам свою помощь: «Добрый день! Что вас интересует?» или дарит купон 1000 рублей на первую покупку».
А если не нужно дарить скидки, а только использовать красивое всплывающее окно для регистрации?
Можно исключать сам факт скидок, по необходимости. Для этого нужно созданную скидку сделать неактивной и отключить шаблон почтового события нашего модуля.
Правильное применение скидок позволяет клиентам охотнее совершать покупки в магазинах.
Хорошо спланированная работа модуля позволит:
- нарастить клиентскую базу;
- добиться больших объемов продаж;
- переманить новых покупателей от конкурентов;
- поддержать лояльность постоянных клиентов.
Теперь вам не нужно придумывать подобное самим, вам остается лишь установить модуль, задать элементарные настройки и модуль готов к работе.
Оригинал статьи: Как мотивировать покупателей с помощью регистрации?
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для