Как использовать для повышения конверсии сайта ClientID Яндекс Метрики
Зачем нужен ClientID
«Яндекс.Метрика» автоматически присваивает ClientID каждому уникальному посетителю сайта. Этот идентификатор — анонимный: он создается случайным образом и определяет браузер, в котором посетитель просматривает сайт. Параметры привязываются к визитам посетителей, которые заходили на сайт в течение 90 дней до момента отправки данных в «Метрику».
ClientID в решении Apriori.Corp для 1С-Битрикс
В решении Apriori.Corp ,помимо других маркетинговых и seo-возможностей, используется идентификация пользователей по идентификационному номеру, присваиваемому «Яндексом».
Этот ID имеет вид числа, примерно: 1671398788704839209.
При отправке запроса или заявки решении сохраняет в админ панели не только данные запроса, но и ClientID.
В «Яндекс.Метрике» в разделе «Посетители и клиенты» Вы можете посмотреть данные этого клиента — историю визитов, регион, просмотренные страницы. Если включен вебвизор, Вы можете полностью просмотреть визит клиента. Это поможет более полно понять его интересы на сайте и использовать эти знания при взаимодействии с клиентом.
Аналитика и дополнительная оптимизация по ClientId
Идентификатор используется для передачи параметров посетителей и для отслеживания офлайн-конверсий. Например, в B2B между звонком и оплатой бывает временной лаг. Иногда проходят недели от клика по рекламе до реального получения денег от клиента. ClienID используется для склейки пользователя в веб-аналитике с его оффлайн данными. Учет оффлайн данных позволяет более точно использовать условия ретаргетинга и создавать дополнительные сегменты («оставил заявку, но пока не заказал», «заказал, показать upsell-предложение». Можно также создавать сегменты на основе «Яндекс.Метрики» и импортировать их в Яндекс.Аудитории для поиска похожих, использовать новые аудитории в рекламе.
Кроме этого, ClientID можно использовать в отчетах Яндекс Метрики, не передавая дополнительные данные:
В качестве группировки:
- В отчете нажмите кнопку Группировки.
- Выберите группировку Аудитория → ClientID.
В качестве условия сегментации:
- В отчете нажмите значок «+ Для людей у которых».
- Выберите условие Характеристики → ClientID.
Подробнее о решении Apriori.Corp
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи