Как грамотно оформить раздел «Доставка и оплата»

Как грамотно оформить раздел «Доставка и оплата»
28 октября 2024
Описание
Фото 1: «Как грамотно оформить раздел «Доставка и оплата»»

Типичная ситуация: пользователь заходит в интернет-магазин, добавляет товар в корзину, переходит к оформлению заказа и останавливается на этом этапе. А все из-за того, что он не понял, как организована доставка и в какой момент оплатить товар.
В статье рассказываем, как правильно оформить этот раздел, чтобы клиенты без сомнений совершали покупки и приносили прибыль вашей компании.

Что может пойти не так

Представьте, что вы увидели рекламу интернет-магазина, перешли в него, нашли подходящий товар и уже собирались заказать его, но вас смутила информация о доставке (или ее отсутствие). Тут возможны несколько вариантов развития событий:

  • Вы будете переживать, что стоимость доставки может измениться или с вас возьмут дополнительные сборы за особые условия транспортировки, о которых не было известно.

  • У вас возникнут подозрения, что это ненадежный интернет-магазин, который может вас обмануть, что уже отбивает желание заказывать хоть-что.

  • Вы решите связаться со службой поддержки, чтобы уточнить условия оплаты и доставки, а вас перенаправят на соответствующую страницу.

Независимо от того, какой сценарий произойдет, итог будет один — вы просто закроете вкладку и уйдете к конкуренту, на которого точно можно положиться, а компания потеряет потенциального клиента. Чтобы этого не произошло, нужно правильно оформить страницу. Клиент с большей вероятностью оформит заказ, если будет знать, как его оплатить и получить.


Что должно быть в разделе

Главная задача компании — заранее ответить на все возможные вопросы клиента и донести до него, каким образом он получит свой заказ и сколько это будет стоить.

Часто информация о доставке представлена в виде большого полотна текста, что уже затрудняет восприятие. Не стоит заставлять клиентов разбираться в нюансах и самостоятельно рассчитывать стоимость перевозки. Предоставьте четкие и понятные данные или внедрите простой калькулятор.

Что еще можно сделать:

  • Обозначить географию. Укажите города и регионы, в которые вы отправляете товары, а также пункты самовывоза, если они есть. Обязательно уточните, возможна ли международная доставка, и какие условия при этом действуют. Это позволяет покупателям сразу понять, доступен ли им товар.

  • Указать виды доставки и их стоимость. Перечислите все возможные варианты, которые предлагает ваша компания: отправка по почте, курьером, транспортной компанией и т. д. Это помогает покупателю выбрать наиболее удобный для себя способ и сокращает количество уточняющих вопросов.

  • Объяснить ценообразование. Покажите, как рассчитывается стоимость доставки — зависит ли она от веса, объема товара, расстояния или способа отправки. Если доставка бесплатная при заказе на определенную сумму, отметьте это. Так клиенту будет легче оценить общую стоимость покупки и избежать неприятных сюрпризов.

  • Указать сроки доставки. Обозначьте, сколько времени занимает транспортировка товара с учетом способа отправления и удаленности получателя. Если на сроки доставки влияют выходные и праздничные дни, также предупредите об этом клиента, чтобы он сразу понимал, когда сможет получить заказ.

  • Описать условия возврата. Покажите потенциальным клиентам, что вы — ответственный бренд, которому можно доверять. Расскажите, при каких условиях можно вернуть товар, кто оплачивает обратную доставку и как долго ждать возврата средств.

Дополнительно вы можете добавить карту с офлайн-магазинами и пунктами выдачи, указать доступные способы оплаты товаров и контактные данные для связи с менеджерами. А для экономии времени можно воспользоваться готовым решением, в котором уже есть все необходимые элементы. Вот пример, как можно оформить раздел «Доставка и оплата» с помощью нашего конструктора «ФЕНИКС»:

Фото 2: «Как грамотно оформить раздел «Доставка и оплата»»

Как наполнение раздела влияет на SEO

Если условия доставки и оплаты изложены четко, посетители с большей вероятностью совершат покупку. Высокая конверсия сигнализирует поисковым системам, что сайт отвечает ожиданиям аудитории, и положительно сказывается на его позициях.

Кроме того, прозрачность в вопросах доставки и оплаты формирует у пользователей уверенность в бренде и увеличивает вероятность повторного обращения, что также является важным фактором SEO.

Если вы планируете запустить интернет-магазин, но не знаете, с чего начать и какие инструменты использовать, советуем обратить внимание на безлимитный конструктор «ФЕНИКС». Решение содержит проработанные шаблоны блоков и страниц, в том числе для раздела «Доставка и оплата», благодаря которым вы сможете самостоятельно создать полноценный интернет-магазин за несколько дней.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом