Как бренду выжить в конкурентой нише: три фишки продвижения в условиях высокой конкуренции

Как бренду выжить в конкурентой нише: три фишки продвижения в условиях высокой конкуренции
25 ноября 2019
Описание
Фото 1: «Как бренду выжить в конкурентой нише: три фишки продвижения в условиях высокой конкуренции»
Допустим, вы решили открыть собственное дело. Вы хорошо разбираетесь в теме и знаете свою целевую аудиторию. Но вот незадача: у вас множество конкурентов – как «жирных», так и мелких. Часто пробиться в такой нише очень непросто, ведь перед покупателем открыт огромный выбор разных брендов. В этой ситуации важно знать, как не затеряться среди конкурентов и сделать так, чтобы вас заметили. О том, как продавать в высококонкурентных нишах, мы поговорим в этой статье.

Личный бренд

У многих брендов есть официальное «лицо». Как правило, это руководитель организации - живой и харизматичный человек, которого легко запомнить. Люди охотнее верят конкретному человеку, чем бренду «без лица». Учитывая это, многие компании сначала раскручивают конкретного человека, а через него продвигают бренд.

Фото 2: «Как бренду выжить в конкурентой нише: три фишки продвижения в условиях высокой конкуренции»
Сейчас немало успешных компаний, активно использующих личный бренд. Вспомните, например, Олега Тинькова («Тинькофф Банк»).

Качественный контент

Чем больше конкурентов, тем больший выбор стоит перед потребителем. Следовательно, придумать что-то новое, чтобы сделать бренд более узнаваемым, почти нереально. Однако можно поработать над контентом. Сделайте его проще и понятнее, поменяйте формат и подачу, добавьте интересную и полезную информацию – это уже сделает ваш бренд более заметным.

Фото 3: «Как бренду выжить в конкурентой нише: три фишки продвижения в условиях высокой конкуренции»
Критерии качества такие:
  • Актуальность.
  • Полезность.
  • Уникальность.
  • Простота восприятия.
Предположим, вы занимаетесь разработкой приложений для здоровья на Android. Чтобы привлечь внимание к бренду, используйте виды контента, популярные среди целевой аудитории. Например, марафоны. Участвуя в них, люди приобретают самые разные знания – от навыков скандинавской ходьбы до техники исполнения желаний. Вы можете предложить пройти бесплатный марафон в вашем приложении. В рамках марафона можно организовать различные способы взаимодействия с пользователями.

Позиционирование

Как уже говорилось выше, в условиях высокой конкуренции важно показать, чем ваш бренд отличается от остальных. Выделите его сильные стороны и уточните, что этого (в идеале) нет у конкурентов. Иными словами, покажите, чем вы лучше остальных и почему стоит выбрать вашу компанию. Продемонстрируйте удобство сотрудничества с вами, лояльную ценовую политику и другие преимущества.
Используйте гиперсегментацию и нишевание. Даже если у вас слишком много конкурентов, всегда есть, куда углубиться.
Контент про стиль – контент про одежду – контент про верхнюю одежду – контент про пальто – контент про пальто из драпа – контент про пальто из драпа в голубых тонах. То же самое и с товарами.
Предположим, у вас интернет-магазин товаров для рукоделия. Собрав статистику покупок, вы узнаете, что больше всего у вас приобретают инструменты для скрапбукинга. Следовательно, именно с мастерами этого направления и нужно работать особенно тщательно.
Итак, пробиться в высококонкурентной нише вам помогут позиционирование, личный бренд и качественный контент. Можно эффективно использовать хотя бы два направления, но лучше всего работать со всеми. В этом случае вы получите более качественный результат.

Напоминаем, что на линейку решений INTEC: Universe действуют скидки.


Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом