Интернет-магазин натуральной, органической косметики на Аспро: Next

Интернет-магазин натуральной, органической косметики на Аспро: Next
25 февраля 2019
Описание
Фото 1: «Интернет-магазин натуральной, органической косметики на Аспро: Next»
Задача: создать интернет-магазин натуральной косметики с доставкой по России.

Bonamica — интернет-магазин натуральной косметики. Пропагандирует использование средств для ухода за телом без парабенов и SLS. Это шампуни, маски, гели, скрабы и другие средства ухода за собой исключительно на натуральной основе. Также в ассортименте представлены линейки средств для ухода за домашними животными и экологичная бытовая химия.
  • Старт проекта — 2017 год.
  • 20 300 подписчиков в Instagram.
  • Запущен на готовом решении Аспро: Next.
Создание сайта требует выдержки, времени и денежных затрат. Запуск интернет-магазина стал первым опытом для команды проекта «Bonamica». На старте у них не было лишних ресурсов для найма разработчика в штат, поэтому создание сайта с нуля не рассматривали. После изучения тематических ресурсов и блогов руководитель компании наткнулся на статью о готовых сайтах Аспро. Под потребности проекта подходил интернет-магазин Аспро: Next. А также решал задачу графы расходов — выходил дешевле найма программиста. А вдобавок к цене выступили: функциональность решения и техническая поддержка.
Екатерина Алпатова, руководитель онлайн-проекта

Проект «Bonamica» популярен в инстаграме. Здесь активная целевая аудитория, которая совершает покупки. Изначально мы не планировали личный сайт. Хотели ограничиться продажами в социальных сетях. Но все сложилось так, что сейчас мы имеем и то, и другое. И очень этому рады!

Фото 2: «Интернет-магазин натуральной, органической косметики на Аспро: Next»

Целевая аудитория — женщины от 20 до 50 лет. Интересы которых: красота, здоровье, уход за собой. В основном покупки совершаются из категорий для волос, лица, тела. Реже заказы совершают мужчины. Покупают подарки своим половинкам. В наличии всегда представлены косметические подарочные наборы.

Цикл совершения сделки у женщин длиннее. Они привыкли выбирать, сравнивать. Чаще задают вопросы. Мужчины же сортируют товары по цене, выбирают позиции и оформляют заказ в нужном ценовом диапазоне.

Екатерина Алпатова, руководитель онлайн-проекта

При открытии магазина в 2017 году мы попали на волну импортозамещения. Сами не заметили, как нашими поставщиками стали исключительно бренды отечественного производителя. Это стало приоритетным направлением и выделяет нас среди конкурентов! В результате поддерживаем своих производителей и продаем натуральную косметику со свежими сроками практически сразу с завода изготовителя.
Фото 3: «Интернет-магазин натуральной, органической косметики на Аспро: Next»

Проект работает по всей всей России, доступен самовывоз. Доставка товаров осуществляется транспортными компаниями, почтой России и курьером. Бесплатная доставка по России доступна за сумму заказа от 1 800 р. Интернет-магазин продвигается в Москве и Московской области. Сейчас мультирегиональность не настроена, подключение в планах. Доработок решения команда не делала, запустила проект своими силами. Для этого хватило стандартного функционала.

Фото 4: «Интернет-магазин натуральной, органической косметики на Аспро: Next»


Готовое решение: Аспро: Next



Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом