Интенсификация продаж интернет-магазина
22 мая 2014
Описание
Ни для кого не секрет, что в экономике наблюдается спад. В этой связи острее становится вопрос увеличения эффективности интернет-магазина интенсивными способами.
Наша компания разработала 4 решения, которые позволяют увеличить эффективность работы вашего интернет-магазина на 1С-Битрикс – это модули, дополняющие редакции Малый бизнес и Бизнес.
Эти решения позволят комплексно улучшить взаимодействие с клиентом и увеличить продажи:
Увеличитель продаж: Допродажа – наиболее интересное во всех отношениях решение. Модуль взаимодействует с текущей корзиной пользователя и предлагает наиболее ходовые товары вашего магазина, из групп, которых еще нет в корзине пользователя.
Такой интеллектуальный подход уже доказал фактическую эффективность в интернет-магазинах, где он был установлен. Оборот магазинов увеличился, в некоторых случаях, на 5%.
Компонент Допродажи может быть установлен в любое место сайта, карточку товара, корзину или специально подготовленную страницу. Именно специальная страница, выводимая сразу после нажатия кнопки «Оформить заказ» на этапе оформления показала наилучшую эффективность. С примером работы вы можете ознакомиться в демонстрационном видео работы модуля Увеличитель продаж: Допродажа.
Увеличитель продаж: Рассылки – это решение не занимается отправкой, как может показаться из названия. Отправка электронных писем осуществляется для зарегистрированных клиентов по следующим событиям:
Если у вас или вашего клиента, по ссылке
Решение «Забытый заказ» достаточно универсально, и может использоваться как для напоминаний клиентам, так и сотрудникам интернет-магазина.
Возможны следующие сценарии использования модуля:
Уведомление клиента о необходимости продления подписки
При этом сценарии следует задать статус заказа, который считается "отгруженным" и период (в часах) через который надо напомнить о необходимости продления подписки (или другого периодического платежа). Остается только подкорректировать текст шаблона письма отправляемого клиенту.
Повторные напоминания персоналу
В этом случае необходимо указать статусы заказов, о которых следует напомнить сотрудникам или руководству, если с заказом ничего не произошло и его статус не поменялся через заданное количество часов. Редактируем шаблон по умолчанию и все готово, теперь ни один заказ не останется без внимания.
Решение «Хит продаж» простое, но в тоже время универсально в своем применении. По умолчанию, оно ежедневно может обновлять индекс сортировки (или другое указанное поле) в соответствии с продажами вашего магазина. При этом каждому товару присваивается индекс продаж от 1 до 10000 (если товар еще не продавался). На основе полученных значений можно используя стандартные компоненты 1С-Битрикс выводить хиты продаж (или наоборот залежалый товар) в специальных витринах вашего магазина покупателям.
Альтернативным сценарием использования является установка фиксированного значения при достижении продаж некоторого порога, это позволит обновлять, например, свойство Хит продаж устанавливаемое равным 0 или 1 в стандартной поставке 1С-Битрикс.
Наши решения позволят вам интенсифицировать продажи и эффективней использовать возможности интернет-магазина без привлечения дополнительных специалистов по продажам.
Наша компания разработала 4 решения, которые позволяют увеличить эффективность работы вашего интернет-магазина на 1С-Битрикс – это модули, дополняющие редакции Малый бизнес и Бизнес.
Эти решения позволят комплексно улучшить взаимодействие с клиентом и увеличить продажи:
- Увеличитель продаж: Допродажа
- Увеличитель продаж: Рассылки
- Забытый заказ
- Хит продаж
Увеличитель продаж: Допродажа – наиболее интересное во всех отношениях решение. Модуль взаимодействует с текущей корзиной пользователя и предлагает наиболее ходовые товары вашего магазина, из групп, которых еще нет в корзине пользователя.
Такой интеллектуальный подход уже доказал фактическую эффективность в интернет-магазинах, где он был установлен. Оборот магазинов увеличился, в некоторых случаях, на 5%.
Компонент Допродажи может быть установлен в любое место сайта, карточку товара, корзину или специально подготовленную страницу. Именно специальная страница, выводимая сразу после нажатия кнопки «Оформить заказ» на этапе оформления показала наилучшую эффективность. С примером работы вы можете ознакомиться в демонстрационном видео работы модуля Увеличитель продаж: Допродажа.
Увеличитель продаж: Рассылки – это решение не занимается отправкой, как может показаться из названия. Отправка электронных писем осуществляется для зарегистрированных клиентов по следующим событиям:
- Клиент зарегистрировался, но ничего не положил в корзину
- После регистрации клиент наполнил, но не оформил корзину
- Клиент сделал первый заказ - отправить напоминание через несколько дней
- Всем клиентам, что у них есть не оформленный товар в корзине
Если у вас или вашего клиента, по ссылке
ИМЯ_САЙТА/bitrix/admin/sale_basket.php?lang=ru
есть строки еще неоформленных корзин, то наше решение их превратит в реальные заказы. Решение «Забытый заказ» достаточно универсально, и может использоваться как для напоминаний клиентам, так и сотрудникам интернет-магазина.
Возможны следующие сценарии использования модуля:
- Напоминание клиенту о необходимости оплаты заказа.
- Уведомление клиента о необходимости продления подписки, повторной закупки или другого периодического платежа.
- Повторные напоминания персоналу или руководству компании о заказах, которые требуют действий по их обработке.
- Напоминание клиенту о необходимости оплаты заказа
Уведомление клиента о необходимости продления подписки
При этом сценарии следует задать статус заказа, который считается "отгруженным" и период (в часах) через который надо напомнить о необходимости продления подписки (или другого периодического платежа). Остается только подкорректировать текст шаблона письма отправляемого клиенту.
Повторные напоминания персоналу
В этом случае необходимо указать статусы заказов, о которых следует напомнить сотрудникам или руководству, если с заказом ничего не произошло и его статус не поменялся через заданное количество часов. Редактируем шаблон по умолчанию и все готово, теперь ни один заказ не останется без внимания.
Решение «Хит продаж» простое, но в тоже время универсально в своем применении. По умолчанию, оно ежедневно может обновлять индекс сортировки (или другое указанное поле) в соответствии с продажами вашего магазина. При этом каждому товару присваивается индекс продаж от 1 до 10000 (если товар еще не продавался). На основе полученных значений можно используя стандартные компоненты 1С-Битрикс выводить хиты продаж (или наоборот залежалый товар) в специальных витринах вашего магазина покупателям.
Альтернативным сценарием использования является установка фиксированного значения при достижении продаж некоторого порога, это позволит обновлять, например, свойство Хит продаж устанавливаемое равным 0 или 1 в стандартной поставке 1С-Битрикс.
Наши решения позволят вам интенсифицировать продажи и эффективней использовать возможности интернет-магазина без привлечения дополнительных специалистов по продажам.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи